ФИЛЬТР
ФИЛЬТР

Автомобили⚡️Tesla Model S, 3, X, Y, Plaid, Cybertruck в наличии и под заказ

нет записей

Покупая Тесла вы получаете ряд преимуществ которые мы опишем в данной статье:

Почему нужно купить Тесла?

Tesla сделала электромобили сексуальными — было продано более миллиона автомобилей, а ее акции стремительно растут на фондовом рынке. Это потому, что Илон Маск просто делает многое лучше, чем его конкуренты, но не все. Вот анализ сильных и слабых сторон Теслы.
 

Почему нужно купить Тесла? Программное обеспечение

Tesla — первый в мире производитель автомобилей, признавший, что компьютерное программное обеспечение является наиболее важным фактором при разработке новых моделей. Маск, чья компания базируется в Силиконовой долине, заявляет с типичной для американцев уверенностью: «По сути, мы — высокотехнологичное предприятие, которое к тому же производит лучшие автомобили в мире». Конкурентами Tesla являются компании, работающие в машиностроительной отрасли, которые собирают в своих продуктах десятки распределенных контроллеров, а Tesla с самого начала делала ставку на центральное ПО. В его моделях их можно комплексно обновлять через интернет — так же, как и в смартфонах. Для улучшения работы различных функций в автомобиле или для установки новой Теслы не нужно заходить на сайт - все управляется удаленно, Таким образом, можно изменить даже мощность привода или запас хода автомобиля. По имеющимся данным, до 90 процентов распространенных проблем можно решить онлайн. Между тем, например, Volkswagen нанял 10 000 специалистов для работы над программным обеспечением автомобилей нового поколения и намерен создать их только в 2025 году. Несомненно, Тесла имеет большое преимущество перед другими в этой области, но эксперты расходятся во мнениях, на сколько лет это преимущество и смогут ли другие его догнать.

Почему нужно купить Тесла? - Ассортимент / Аккумуляторы

Когда весь автомобильный мир годами спорил о том, сколько километров проезжает статистический водитель в день и что 150 км пробега на электротяге вполне достаточно, Tesla пошла до конца с самого начала. Нет современной модели этой марки, которая бы проехала менее 400 км (по WLTP) на одном заряде батареи. Tesla Model S может проехать до 610 км — это самый большой запас хода среди всех серийно выпускаемых автомобилей. Ходят слухи, что в следующем году американская компания выпустит батареи, способные накапливать энергию на 150 или даже 200 кВтч. Сегодня самые мощные аккумуляторы имеют эффективную емкость 160 Втч на килограмм веса. В «батарейках» нового поколения она должна подняться как минимум до 240 Втч на килограмм. Прогноз экспертов
Однако вопрос о возможном преимуществе Теслы в области аккумуляторов не очевиден. Говорят, что компания недовольна батареями Panasonic со сверхнизким содержанием кобальта и работает над собственными решениями. Илон Маск также сообщил, что Tesla намерена производить аккумуляторы по цене 100 долларов за киловатт-час в конце этого года, чтобы электромобили можно было производить и предлагать по той же цене, что и автомобили внутреннего сгорания.

Почему нужно купить Тесла? - Максимальная скорость

Илон Маск лишил электромобили их самого большого недостатка. Еще несколько лет назад они считались медленными и интересными только для заядлых энтузиастов экологии. Однако Тесла сразу же решил двигаться по более быстрой полосе, тем самым сломив недоверие к «электрикам». Даже первый родстер, оснащенный электрическим асинхронным двигателем, разгонялся до сотни менее чем за четыре секунды, затем этот результат повторили Model S и даже семиместный X. За исключением Porsche Taycan Turbo S, ни у одного серийного конкурента модель может это сделать. Насколько важна для Маска высокая максимальная скорость и динамика его автомобилей, демонстрирует будущий новый родстер, разгоняющийся до 100 км/ч за 2,1 секунды и тестируемый на Нюрбургринге в прошлом году. Впечатляет не только скорость автомобилей Tesla, но и тот, с помощью которого компания внедряет новые инновации. Разгон до сотни, скорость зарядки аккумулятора или новые функции — Тесла работает быстро и без бюрократии.

Почему нужно купить Тесла? — аэродинамика, сопротивление воздуха


 

В то время как другие производители автомобилей тратят огромные деньги на разработку чрезвычайно легких конструкций, Tesla никогда не думала об углеродном волокне или подобных материалах. Основное внимание было уделено классической конструкции из алюминия и стали.
Tesla давно осознала — в отличие от большинства автомобильных компаний — что малый вес — не самое главное в случае с электромобилями. Прежде всего, две трети большей кинетической энергии, вызванной большим весом автомобиля, могут быть преобразованы обратно в движущую силу за счет рекуперации. Во-вторых, при низком заряде батареи центр тяжести автомобиля находится ниже, что делает автомобиль более маневренным на дороге. Кроме того, Тесла всегда придавал большое значение аэродинамике. Model S уже давно может показывать коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,24, а Model 3 в идеале даже 0,23, так что Model X лучше своих конкурентов.
В данном случае преимуществом является тот факт, что Tesla конструирует свои автомобили с нуля как электрические, а не как другие — в целях снижения затрат — использует плиты пола автомобилей внутреннего сгорания. Благодаря этому американцы могут воспользоваться всеми преимуществами аэродинамического кузова, такими как отсутствие решетки радиатора, плоское ровное днище шасси или возможность опускания кузова на большой скорости. Благодаря этому при значительном сопротивлении воздуха, например, при быстрой езде по автомагистрали запас хода автомобиля уменьшается не так быстро.

Почему нужно купить Тесла? - размер салона


 

Несмотря на мощные аккумуляторы, аэродинамический силуэт и даже семь мест на борту, модели Tesla имеют большие и функциональные багажники. Используя шасси, с самого начала разработанное для электромобилей, Tesla не только смогла обеспечить свои модели такими же вместительными багажниками, как у автомобилей внутреннего сгорания, но во многих случаях добавила еще несколько литров вместимости.
Между тем, модели с электроприводом, но разработанные на основе конструкции, используемой в автомобилях с ДВС, таких как Audi e-tron или Mercedes EQC, имеют небольшие багажники. Модель X имеет вместимость 745 литров, а EQC всего 500 литров.Задняя часть модели S имеет багажное отделение на 804 литра и 60 литров спереди - Mercedes E-Class Estate можно сравнить с багажником на 640 литров. купе. Лишь Model 3 с 425-литровым «багажником» находится скорее в середине класса в этом сегменте автомобилей. Тем не менее, имея дополнительное багажное отделение спереди, он оказывается вполне практичным в повседневной жизни.

Почему нужно купить Тесла? — быстрая зарядка

Тесла 

Tesla предполагала, что батареи в ее автомобилях должны иметь возможность быстро заряжаться. Илон Маск не стал ждать, пока в результате кропотливых договоренностей будет разработана единая система электроснабжения, а в 2012 году с огромными финансовыми затратами создал собственную глобальную сеть станций быстрой зарядки. Он прекрасно знал, что без него никто не купит электромобиль. Сегодня сеть Tesla в Европе состоит из 500 станций с 4700 точками зарядки.
Tesla даже рискнула использовать решения, превышающие допустимые стандарты. Например, наконечник Type 2 одобрен для зарядки постоянным током от зарядного устройства максимальной мощностью 70 кВт, но компания использует его для зарядки электричеством от зарядного устройства вдвое большей мощности. Сегодня, предлагая зарядные устройства, совместимые с CCS, Tesla дает вам возможность заряжать свои автомобили на наибольшем количестве станций. Конкуренты в первую очередь ориентируются на появляющуюся сеть CCS с зарядными устройствами мощностью до 350 кВт.

Почему нужно купить Тесла? - сервис

Маск любит радикальные решения и ненавидит традиционные кнопки. Доказательством тому может служить дизайн выглядящих не от мира сего кибертраков и простые, даже аскетические интерьеры их автомобилей. Именно Маск запустил тренд на установку максимально больших экранов в салонах автомобилей. Поддержка навигации, планирование зарядки аккумулятора и управление мультимедиа в автомобилях Tesla просты и интуитивно понятны. Однако такая тактика не всегда срабатывает в случае с базовыми устройствами — выключатель аварийной световой сигнализации Model 3 нужно, например, искать на потолке, функции управления светом или дворниками в некоторых моделях спрятаны в более глубоких слоях потолка. меню компьютера. Однако отсутствие традиционных кнопок — это не только проявление философии Илона Маска, но и результат трезвого расчета стоимости.

Почему нужно купить Тесла? - Автономное вождение

Теоретически у Tesla есть преимущество в этой области благодаря разработанному ею компьютеру Full Self Driving, многочисленным камерам, установленным в автомобилях, или благодаря бэк-офису в виде неутомимых разработчиков программного обеспечения. Однако на практике было несколько широко комментируемых неудач. Сам выбор названия «Автопилот» в 2014 году для системы, которая могла только поддерживать водителя, но уж точно не могла его заменить, был неудачным. Некоторые владельцы автомобилей Tesla воспользовались слишком высокой устойчивостью системы, позволив им убрать руки с руля во время бритья за рулем или короткого сна.
Надежность системы автоматического вождения также оставляла желать лучшего, что еще больше ухудшилось, когда израильская операторская компания Mobileye, поставляющая камеры в 2016 году, прекратила сотрудничество с Tesla. Она утверждала, что автопилот не готов к использованию в автомобилях — вне зависимости от того, что об этом говорит Илон Маск. Помимо прочего, благодаря этому Tesla приобрела репутацию компании, которая внедряет некоторые решения, не проверяя их заранее. Это не внушает доверия, равно как и повторяющаяся информация об авариях, в которых, как предполагалось, участвовала система автопилота. Не работает и то, что многим водителям за полный набор функций автопилота приходилось платить несколько тысяч евро, хотя и по сей день они не могут ими всеми пользоваться.

Почему нужно купить Тесла? - Комфорт

Пока они не двигаются очень быстро, электромобили работают тише своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, они различаются и в этом отношении. Отсутствие шумов, издаваемых двигателем внутреннего сгорания, делает работу других агрегатов и шум воздуха, который нужно как-то ограничивать, еще более слышимыми. Одним из самых тихих автомобилей вообще является Mercedes EQC. При скорости 80 км/ч «автомобиль и спорт» замерил шум на уровне 60 дБ, при 130 км/ч он составил 65 дБ. Модель X Long Range достигает 65 дБ на скорости 80 км/ч, что так же громко, как EQC на скорости 130 км/ч.
Что касается комфорта подвески, здесь тоже есть, что улучшать — для достижения лучших аэродинамических показателей Tesla хочет, чтобы ее автомобили были как можно ниже (особенно при движении по шоссе) и пытается добиться этого, используя низкопрофильные подвески. пружины с жесткими амортизаторами в модели 3. В целом по комфорту подвески автомобили американской компании пока не достигли уровня лучших конкурентов в своих классах.

Почему нужно купить Тесла? - Качество сборки

По качеству кузова Tesla никогда не соответствовала общепринятым стандартам. Однако широкие неравномерные зазоры между деталями кузова, неровно расположенные бахилы, протечки и тому подобные «несчастные случаи на производстве» пока не отпугивают поклонников марки.
Тем не менее, Model 3, в частности, подвергла лояльность клиентов испытанию из-за большого количества дефектов. В конце 2019 года компания по аренде автомобилей Nexmove, которая была очень благосклонна к Tesla, отменила свой заказ на Models 3, когда обнаружила, что каждый из первых 15 поставленных автомобилей имел дефект — в протоколах передачи автомобилей их было даже восемь. из них в единственном экземпляре. Дело в том, что, несмотря на повышение качества, именно в этом отношении Тесла больше всего отстает от своих конкурентов. Илон Маск говорит, что Model Y совершит качественный скачок. И другого выхода, наверное, нет.

Почему нужно купить Тесла? - Сервис

После проблем с производством в 2017 году и поставками клиентам в начале 2019 года Tesla сейчас борется с проблемами, связанными с обслуживанием проданных автомобилей. Сервисная сеть не поспевает за ростом продаж. В Интернете множатся голоса клиентов, которые любят свои автомобили, но если им приходится заходить на сайт компании, время ожидания бесконечно.

Почему нужно купить Тесла? — Эффективность рекуперации

Норвежская автомобильная ассоциация NAF протестировала 20 самых покупаемых электромобилей прошлой зимой на их запас хода. Результаты существенно отличались — в среднем при отрицательных температурах дальность действия «электрики» уменьшилась на 18,5% по сравнению с исходной. Однако стоит отметить, что в случае с Hyundai Kona он составил менее 10 процентов. С другой стороны, Tesla Model S могла преодолевать в этих условиях расстояние на целых 26 процентов короче, но благодаря емкому аккумулятору она все же составляла 470 км, что гораздо больше, чем могли проехать другие «электрики». Причина? В модели Kona начиная со средней комплектации Hyundai использует тепловой насос, а Tesla не использует это энергосберегающее, но и дорогое устройство. Он намерен сделать это только в Model Y.
Американская компания также не входит в число лидеров в сфере рекуперации. В случае Audi e-tron мощность, достигаемая при рекуперации, составляет до 220 кВт, что соответствует задержке торможения до 0,3 g. В случае Tesla она составляет всего несколько десятков кВт, что составляет менее 0,2 g. y процесс рекуперации получает постоянную задержку 0,2 g, до двух раз больше. В последние годы Tesla сделала их намного более экономичными благодаря постоянному совершенствованию своих моделей, но здесь еще есть место для совершенствования.

Почему нужно купить Тесла? - Резюме

Tesla электрифицировала автомобильный мир. В некоторых областях команда Илона Маска на 10 лет опережает других в области электромобилей. Однако рядом с миром высоких технологий есть и весьма приземленный, здесь Тесла должна много работать над улучшением качества и сервиса своих автомобилей. Потому что клиенты меняются – рядом с заядлыми поклонниками бренда появляются обычные пользователи.