Батареи Tesla в Nissan

На этот раз никаких Tesla (почти), а поговорим о том, как с помощью компонентов тяговой батареи Tesla увеличить запас хода на самом популярном в Украине электромобиле – Nissan Leaf .

Ответ – можно и очень легко, но какие есть варианты, сколько это стоит, нужно ли вносить изменения в конструкцию автомобиля, и многое другое вы узнаете из видео.
Посмотрим на систему, которая поможет подогревать батарею в зимний период, а значит и увеличивать зимний запас хода.

Узнаем, сколько кВт*час батарею можно собрать для Leaf только из 18650 элементов, с полноценным подогревом и охлаждением, а не воздушным, как в оригинале.

А также увидим, как мы попытались взорвать модуль из батареи Tesla Model S/X. Как оказалось, все не так просто, и они очень безопасные.
Почему это актуально? Компания Nissan, в отличие от Tesla, не захотела сразу же поставить большую батарею в Leaf , поэтому раз в несколько лет они добавляют ёмкости – сначала было 24 кВт*час, потом 30 кВт*час, сейчас 40 и 60. И до сих пор они не добавили полноценную систему охлаждения/нагрева батареи и собирают батареи с «пакетов», а не пальчиковых элементов.

Желания заставлять клиентов раз в пару лет менять авто победило здравый смысл, но в нашей стране так просто никто не сдаётся, и владельцы меняют батареи, улучшают их.
Не то что Tesla, где сразу же начали ставить 85 кВт*час батареи в максимуме, а потом увеличили до 100, из-за улучшения технологий производства.

А сами батареи деградируют намного дольше, чем «пакетные». И, предвкушая ваши комментарии, это минимум 8-10 лет активной эксплуатации батареи на авто, когда остаточная емкость падает до 80% от первоначальной, а потом аккумуляторам можно дать другую жизнь в различных powerbank, батареях для небольшого электротранспорта, системах сбережения энергии и прочем.

Итого, в среднем современные литиевые аккумуляторы могут служить более 22 лет до момента утилизации.

Спасибо, что смотрите, Друзья!