А мы сегодня постараемся рассказать все так, как есть.
Основным доказательством скептиков является то, что при производстве электроэнергии и самих авто уже создается CO2.
Но это уже не верно. Компания Tesla делает все возможное, что бы выбросы CO2 при производстве автомобилей и аккумуляторов были минимально возможными.
А теперь про электроэнергию: в Украине только 38% электричества производится на ТЕС, и с каждым годом их часть только уменьшается.
АЕС производят 53%, и хотя они производят радиоактивные отходы, но вот CO2 они не выделяют. Гидроэлектростанции производят 6%, а солнечные и ветровые электростанции – 3%.
Именно СЕС и ВЕС с каждым годом растут по 90% в год. Таким образом, только треть от электричества, которым вы можете заряжать свою Теслу, является «грязным».
Еще вспомним о явлении КПД – коэффициент полезного действия. КПД двигателей на бензине и дизеле составляет до 30-40%, в то время как КПД электродвигателя – 98%, а потери при зарядке не превышают даже 5%. К чему это мы? А к тому, что согласно европейским исследованиям, даже при полной выработке электроэнергии от ТЕС, электромобили уже в 1,5 раза экологичнее аналогов на двс. В нашем случае в 4 раза!
Если бы все в городах пересели на электромобили, то дышать в городах было бы так же легко, как и в чистом лесу.
И забудьте о нехватке электроэнергии – Украина продает электричество за границу. Да и спрос рождает предложение.
Если пару лет назад в нашей стране было туго с станциями для зарядки, но сейчас их больше 2,5 тысяч, разбросанных по всей стране, и каждый день компании устанавливают новые станции в местах, где на них есть спрос.