Отдельные электромобили Tesla, вероятно, в ближайшем будущем смогут служить небольшими электростанциями, которые с помощью программного обеспечения Tesla будут подключаться к крупным виртуальным электростанциям. Они смогут зарабатывать деньги для своих владельцев
Аккумуляторы современных электромобилей достигают емкости в десятки кВтч. Таких 75 кВт -ч электромобиля Tesla Model 3 хватило бы среднему чешскому домохозяйству примерно на 15 дней . Согласно выводам журнала Electrek.co, у Tesla уже давно есть оборудование для двустороннего потока электричества в автомобилях , по крайней мере, что касается Model 3 и, вероятно, Model Y. В прошлом Tesla более осторожно относилась к технологии Vehicle-2-Grid . По ее словам, преимущества технологии V2G проявятся только на более позднем этапе развития электромобильности, когда на рынке будет достаточно автомобилей. Кроме того, по мнению Tesla, следует учитывать, что главным всегда будет заказчик, его пользовательский опыт и его готовность использовать технологию V2G. Элон Маск и Дж. Б. Штробель в прошлом выражали озабоченность, например, по поводу сокращения срока службы батареи. Сегодня более 1 миллиона электромобилей Tesla путешествуют по дорогам всего мира. Это около 75 ГВтч доступной емкости хранения и 10 ГВт регулируемой мощности (конечно, по всему миру). Помимо автопроизводителя, Tesla также является энергетической компанией, и именно благодаря технологии V2G легко увидеть, насколько взаимосвязаны эти две плоскости. Tesla даже использует собственное программное обеспечение Autobidder. Именно это можно будет использовать в будущем для управления электромобилями, подключенными внутри V2G. Здесь американский производитель электромобилей еще раз показывает, насколько он смотрит вперед в конкурентной борьбе . В то время, когда парки электромобилей Tesla смогут работать как небольшие электростанции, это даст их владельцам и Tesla еще один шанс получить прибыль. https://tsk.ua/katalog-avto/