Tesla присоединилась к списку автомобилей, которые могут выбирать правительственные чиновники в Берлине, роль, которых исторически включала только немецкие марки автомобилей.
Немецкое издание Bild получило конфиденциальный список, в котором говорится, что Audi, BMW, Daimler, Volkswagen и Tesla являются автопроизводителями, утвержденными для государственного использования.
Хотя в докладе не указывалось, какие именно Tesla предоставлять правительственным чиновникам, в нем упоминалась арендная ставка в размере 11 555 евро в год и эксплуатационные расходы на транспортное средство в размере 11 623 евро в год.
«Если немецкие производители не смогут производить электромобили, мы включим в список иностранные бренды», - заявила госсекретарь Сабина Сметек.
Государственный секретарь по образованию Беате Стофферс подтвердила, что ее любимым транспортным средством является Tesla.
«Я посмотрел на значения и диапазон CO2, и вы также поддерживаете компанию, которая инвестирует в немецкий регион», - сказал Стофферс.
Сенат Берлина состоит из управляющего мэра, восьми сенаторов и 25 государственных секретарей. Этим чиновникам предоставляется список потенциальных транспортных средств, которые они могут тестировать в течение двух часов. После того, как они сделали свой выбор, они могут арендовать автомобиль на год. Если они будут использовать его для частных поездок, члены Сената Берлина должны вести журнал для целей налогообложения.
Включение в список вариантов транспортных средств для Сената Берлина является огромным сигналом того, что немцы почувствовали присутствие калифорнийского производителя электромобилей в столице страны. Это также тревожный сигнал для немецких автопроизводителей, которые продолжают бороться с поддержанием потребительского спроса перед лицом революции в области электромобилей, которая была инициирована Теслой.
Тесла получает значительную поддержку от федерального правительства и правительства штата Бранденбург, поскольку она приближает начало строительства Giga Berlin, ее первого автомобильного завода в Европе. Автопроизводитель официально подал заявку на федеральные субсидии для производства аккумуляторных батарей на заводе Giga в Грюнхайде.
Ожидается, что Gigafactory Berlin начнет производство к июлю 2021 года и планирует выпускать 150 000 автомобилей в год на начальном этапе и в будущем увеличить производство до 500 000 единиц в год.
Ожидается, что на автомобильном заводе будет создано около 8 000 новых рабочих мест, которые будут полезны молодым работникам в Германии и соседних странах.