Компания Tesla вынуждена отправить большинство своих сотрудников в неоплачиваемый отпуск на время карантина.
Тем, кто будет работать (но не полный рабочий день) временно снизят зарплату, а некоторых малоэффективны сотрудников уволят, чтобы смягчить будущие последствия кризиса.
Но финансовые эксперты все еще более чем уверенны, что после карантина Tesla все еще останется лидером в электромобильном секторе, ведь другие автопроизводители находятся сейчас в более ужасном состоянии, и они откладывают разработку своих новых электромобилей.
Многие спрашивали, так сможет ли Model Y буксировать прицепы? Ведь даже тройка (европейская) имеет такую опцию, как фаркоп.
Недавно Tesla обновила конфигуратор, добавив фаркоп для Model Y, стоит он 1000 долларов для американской версии, и 1050 евро для европейской.
Разрешенный максимальный вес для прицепа – 1600 кг. Для сравнения, у Model 3/S – 900 кг, а Model X – 2300 кг.
Также в магазине появился багажник на крышу для Model Y, такой же, как и для Model 3, стоимостью 450 долларов.
Новости с Европы. Илон Маск сообщил, что Model Y для европейского рынка будут производить на Гигафабрике Берлин.
Никаких официальных поставок с США, так что тем, кто заказал себе Model Y в Европе, нужно подождать еще минимум год. Либо можете заказать у нас.
Ну и напоследок отправимся в Китай.
В этом регионе Tesla продала 25% от всех проданных за март электромобилей в стране.
Правду говоря, автомобильный рынок в Китае сейчас упал на 40%. Tesla поставила 3563 авто в Китае в январе и 3900 в феврале. В марте – 10 160 авто.