Илон Маск продолжает расширять сеть зарядных станций | Тесла Сервис Автомобили Запчасти Тюнинг

Илон Маск продолжает расширять сеть зарядных станций

Илон Маск подтвердил, что более медленное развертывание Supercharger V3 в Tesla было связано с производством, но сейчас оно растет.

Маск сказал, что хочет, чтобы сеть Supercharger охватила «95–100% владельцев на всех активных рынках».

Цель Тесла состояла в том, чтобы к концу 2018 года иметь 18 000 зарядных станций по всему миру.

К сожалению, в конце 2018 года у Tesla было всего около 12 000, а теперь, спустя два года, у автопроизводителя работает 16 585 Supercharger в мире.

Это все еще далеко от графика, но считалось, что Tesla замедлила развертывание перед запуском своей станции Supercharger третьего поколения.

В прошлом году Tesla наконец выпустила новую версию своего Supercharger (V3), чтобы обеспечить новую максимальную мощность зарядки 250 кВт.

Теперь Маск подтвердил в Твиттере, что Tesla все еще наращивает производство Supercharger V3 и что теперь он «ускорится»

Tesla обновила свою карту Supercharger 2020 с новыми местоположениями - многие из них указаны как «грядущие в этом году».

По данным Supercharge.info, в настоящее время в Тесла построено не менее 93 станций и более 120 на стадии выдачи разрешений.

Разработанная компанией Tesla сеть зарядных станции, создана специально для сверхбыстрой зарядки всех моделей компании.

Изначально предполагалось, что большая часть владельцев электромобилей Tesla будет заряжать их дома в ночное время, когда тарифы на электроэнергию ниже, а представленная сеть пригодится в том случае если планируются поездки на дальние расстояния.

Станция V3 отличается от своих предшественниц повышенной скоростью зарядки.

Для этого понадобилось использовать новый силовой шкаф мощностью 1 МВт, который поддерживает пиковую мощность до 250 кВт на автомобиль.

При такой мощности электромобиль Tesla Model 3 Long Range может за 5 минут зарядиться достаточно, чтобы проехать 120 км (скорость зарядки — 1600 км пробега за час).

Еще один плюс Tesla Supercharger в том, что сеть не запускалась в качестве прибыльного предприятия, а лишь в качестве инфраструктуры для дальних путешествий и средства дополняющего автомобильный бизнес компании.