Инновации в работе TSK
Богдан Головатюк в интервью для e-Mobility Award
Поговорили про особые изменения в работе сервисного центра и команды в условиях карантина.
Также вы сможете узнать о проблемах для сферы технического обслуживания в Украине сегодня и планах TSK на будущее.
Автосервис TSK вводит инновации в рабочий режим и теперь мы работаем 7 дней в неделю с 9 до 21.
В связи с сложившейся ситуаций в мире, мы не закрываем работу сервиса, а уверенно движемся вперед к поставленным целям, используя позитивные стороны карантина.
Максимальное количество персонала переведено на удаленную работу, мы разделили наших сотрудников и установили посменный режим работы, сократили одновременное нахождения всего персонала и увеличили пространство для новых проектов.
В будущем, сервис будет готов обслуживать наших клиентов 24/7.