Первое что вы должны у себя спросить: под какие задачи я ее покупаю для себя.
Сколько километров в день планирую на ней ездить, нужно ли покупать спортивную версию, буду ли возить много пассажиров.
Очень важно то, сколько вы планируете ездить на ней каждый день.
Желательно не более 150 - 250 км для ежедневных поездок, а при путешествиях можно будет пополнять запас энергии на публичных зарядках.
Подходит, тогда идем дальше.
Обдумайте, есть ли у вас свой гараж или парко место, где ее можно будет заряжать, ведь по инструкции Tesla рекомендует на ночь оставлять авто, подключенным к сети (и заряжать до 80-90%).
Теперь можете думать, что выбрать: Model S, кроссовер Model X или седан Model 3.
Потом возникает вопрос: нужна ли вам большая батарея – цена ведь будет больше.
Но есть пару нюансов – S/X со 75 кВТ*час батареями имеют напряжения на этой батарее 350в, а не 400в, как на 100-ке.
В итоге вы получите меньшую динамику разгона, особенно на высоких скоростях, и меньшую скорость зарядки на публичных станциях.
Например, с 50 кВт*час станции можно будет получать 42-43 кВт/час в пике.
Но заметите вы эту разницу при поездках на дальние расстояния, а по городу разница будет небольшой.
Далее, если есть возможность купить спортивную версию, то нужно обдумать и это.
Ведь вы сможете вместо стандартных 4 - 6 секунд разгонятся до сотни менее чем за 3,5 с, иметь больше мощности, но будет ли вам где проявить эту мощность, помимо пробок?
Но лучше всего вы поймете какая из моделей вам ближе по душе, посетив тест драйв компании TSK.