Model Y лидирует на китайском рынке

Tesla Model Y делает невероятные успехи в Китае, несмотря на то, что в массовое производство она поступила всего несколько месяцев назад. Согласно данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, в марте Tesla Model Y стала самым продаваемым электрическим внедорожником в стране, обойдя местных конкурентов, таких как NIO ES6.

В прошлом месяце Tesla China продала 10 140 Model Y на рынке Китая, что позволило ей с отрывом опередить конкурентов, как местных, так и зарубежных. Следом за МY следует NIO ES6, которой в марте удалось продаться 2960 раз. На третьем месте оказался NIO EC6 — 2 484 единиц. Это означает, что Model Y продала в три раза больше автомобилей, чем ее ближайший конкурент в сегменте электромобилей SUV.

А вот немецкий автопром в лице BMW iX3 и Mercedes-Benz EQC, закончили месяц более консервативными цифрами: 1526 и 557 единиц соответственно. Интересно, что Volkswagen ID.4 X — автомобиль, который конкурирует с Model Y, учитывая его цену, ассортимент и характеристики, закончил месяц еще более скромно — 495 единиц.

В то время как Tesla Model Y уверенно лидирует в китайском секторе электрических внедорожников, в общем сегменте внедорожников премиум-класса в стране пока уверенно побеждает Audi.

В марте показатель продаж Audi Q5 в Китае достиг 15 270 экземпляров. За ним последовали Mercedes-Benz GLC (14 240 автомобилей), и BMW X3 (13 491). Tesla Model Y стала 4-м самым продаваемым внедорожником премиум-класса в Китае.

Следует отметить, что Tesla Model Y вероятно уже на пути к свержению самых продаваемых китайских внедорожников премиум-класса. В конце концов, поставки Tesla Model 3 на внутренний рынок в прошлом месяце выросли до 25 327 единиц. И учитывая, что Model Y конкурирует в гораздо более широком сегменте из-за своего статуса кроссовера, у нее есть хороший шанс сравниться по продажам с М3 или, возможно, даже обойти ее в ближайшем будущем.