Новый генеральный директор Audi охотно признает, что Tesla на два года опережает отрасль в областях строительства электромобилей.
Маркус Дюсманн, новый генеральный директор Audi, специализируется на электромобилях и черпает вдохновение у лидера рынка Tesla.
«В настоящее время у Tesla аккумуляторы большего размера, потому что их машины построены на батареях.
Tesla на два года ушла вперед с точки зрения вычислительной и программной архитектуры, а также с точки зрения автономного вождения».
Для сравнения, Audi разочаровала в своей эффективности своим первым электромобилем, созданным с нуля, e-tron.
Однако неэффективность электрического внедорожника можно объяснить тем, что автопроизводитель очень консервативен с энергетической емкостью в своем аккумуляторе - оставляя большой буфер.
Что касается программного обеспечения, у Volkswagen - материнской компании Audi - было много проблем с собственным программным обеспечением в ID.3, и он признал, что Tesla лидирует в этой области.
В начале этого года они даже начали реализовывать так называемый «план догоняющего» с новой командой разработчиков программного обеспечения.
Tesla тем временем «расширяет» свою группу по производству аккумуляторных элементов, поскольку собирается начать выпуск собственных аккумуляторных элементов в новом объеме.
Секретный проект Tesla «Roadrunner», который состоит из собственной системы производства элементов аккумуляторной батареи, предназначенной для увеличения объема производства и снижения затрат.
В прошлом месяце компания признала этот проект, когда они пытались получить разрешение на строительство второго этажа на своем «заводе по производству аккумуляторов Tera», где находится проект Roadrunner во Фремонте.
«Завод по производству аккумуляторов Tera» является домом для пилотной линии по производству аккумуляторных элементов, изготовленной из нового оборудования, разработанного собственными силами.
Tesla никогда не подтверждала запланированный объем производства системы аккумуляторов, но ожидается, что она будет несколько значимой, учитывая, что она планирует эксплуатировать производственную линию 24/7 с четырьмя сменами до 100 рабочих.
Теперь Tesla начинает расширять команду и нанимает производственных партнеров.