Новый владелец Tesla Model 3 Long Range – что меня пока удивило

Решил опубликовать некоторые впечатления о моей первой неделе и немного о владении Tesla Model 3 Long Range, особенно о некоторых вещах, которые меня удивили. Это будет включать в себя как хорошие сюрпризы, так и не очень хорошие сюрпризы. Поэтому хочу сразу сказать - я очень люблю эту машину!! Я знаю, что некоторым людям очень тяжело слышать какую-либо критику в адрес их автомобилей, поэтому я надеюсь, что вы все помните, что в целом я фанат, и поэтому любое «ну, если вам не нравится этот крошечный элемент, вы должны просто продать его и купить другую машину" ответы будут скорее чрезмерной реакцией. Положительные сюрпризы

  • Обработка. Хорошо, у меня уже был тест-драйв, и я читал отзывы, в которых говорилось, что динамика движения Tesla Model 3  хорошая. Но я предполагаю, что требуется время, чтобы установить связь с автомобилем, плюс я, вероятно, был слишком отвлечен ускорением во время тест-драйва, чтобы заметить, насколько хорошо он ведет себя в поворотах. Теперь, я должен сказать, у меня никогда не было настоящего автомобиля с высокими характеристиками - все, что я владел автомобилем, было довольно заурядным хэтчбеком - так что, может быть, здесь просто не нужно много, чтобы произвести на меня впечатление. Но мне действительно нравится, как ровно он ведет себя в поворотах, и как прямое рулевое управление. Действительно вызывает улыбку на моем лице на извилистой дороге!
  • Подвеска. Говоря об управляемости, я слышал, что жесткая и ухабистая езда — это цена, которую вы платите за ровный поворот на Model 3. Это совсем не мое впечатление. Возможно, другие люди судят по большим колесам, но с 18-дюймовыми колесами Aero, на мой вкус, подвеска настроена как нельзя лучше. Да, она жесткая, но, на мой взгляд, не слишком неудобная.
  • Автоматические дворники. Я читал здесь, что они были ужасны, но до сих пор они были великолепны! Лучше оценивают необходимую скорость очистки, чем дворники с датчиком дождя, которые используют специальный датчик дождя в других автомобилях, которыми я владел. Может быть, мне пока просто везло, но мне еще ни разу не пришлось вмешиваться вручную. Хорошо, иногда они путаются на несколько секунд, поэтому я вижу, что они могут быть проблемой, если вас это раздражает. Но по моему опыту, им обычно требуется всего несколько секунд, чтобы понять, движутся ли они слишком быстро или слишком медленно.
  • Автоуправление. У меня никогда раньше не было машины с автоматическим центрированием полосы движения, и удивительно, насколько это приятно. Я задавался вопросом, насколько это полезно на самом деле, учитывая, что вы все равно должны держать руку на руле, но это делает вождение более расслабляющим, если просто положить руку на руль, а не управлять им. Я действительно считаю, что это тянет меня дальше влево по полосе, чем если бы я ехал сам, так что к этому все еще нужно привыкнуть. Если вы обгоняете машину, которая находится далеко справа на их полосе, это кажется немного неудобным! Но, думаю, я к этому привыкну.

Меньше положительных сюрпризов Опять же, помните, что я люблю машину в целом, пожалуйста! В основном это просто придирки, и, очевидно, некоторые важные пункты в списке положительных сюрпризов (например, управляемость довольно большая для автомобиля!) Более значимы. Я также не перечислил все, что мне нравится в машине, чем я не был удивлен (например, ускорение или дизайн). Так что я надеюсь, что эти придирки будут прочитаны в контексте того, что я фанатик в целом.

  • Круиз-контроль с учетом трафика. Я думаю, что привыкну к этому, но я очень нерешительно ускоряюсь по сравнению с той же функцией в моих последних двух VW. Тесле, кажется, требуется время, чтобы понять, что полоса свободна или что автомобиль впереди ускоряется, и даже когда это происходит, ускорение происходит медленно. Система VW намного быстрее замечает, когда она должна ускоряться, а затем применяет ускорение гораздо больше, чем я сделал бы сам, если бы вел машину. Я обнаружил, что мне приходится вручную вмешиваться, сильно нажимая на акселератор в Tesla. Надеемся, что со временем это улучшится, поскольку система Tesla узнает больше в будущих обновлениях программного обеспечения.
  • Погружение зеркала на реверсе. Tesla должна предоставить вам опцию, которая появляется на экране при включении заднего хода, чтобы вы могли быстро включать и выключать эту функцию. Это полезно для параллельной парковки, но усложняет парковку на автостоянках. Поэтому, если вы оставите его постоянно включенным или постоянно выключенным, вы поставите себя в невыгодное положение в одной из этих ситуаций. Я хотел бы иметь возможность быстро включить его, когда я собираюсь припарковаться, но он скрыт во многих нажатиях системы меню.
  • Задняя камера. Почти бесполезно в тех погодных условиях, которые у нас были в последнее время. Это размытое месиво после поездки по мокрой автомагистрали. Это еще одна система, в которой VW лучше, потому что они прячут камеру под значком VW, и она выдвигается, когда вы включаете заднюю передачу, но в остальное время она закрыта и защищена от непогоды.
  • Бонг. Почему, почему он должен греметь каждый раз, когда вы включаете/выключаете автопилот? Это так раздражает!! Я предполагаю, что где-то должно быть какое-то законодательство, которое вынуждает их делать это, в противном случае добавление опции переключения для отключения бонга было бы легкой задачей. Я пробовал «режим Джо», и, похоже, это не имеет значения. Иногда я ловлю себя на том, что активно предпочитаю не включать автопилот, если слушаю часть песни, которая мне действительно нравится, и не хочу испортить ее себе, прерывая ее хрипом.
  • Сб навигация женский базовый счет. Она умеет считать больше одного? "Сверните на первом съезде на кольцевой развязке"... ммм...?

Думаю, что это будет делать на данный момент. Что и говорить, машина в целом нравится! У меня запланирована еще одна длинная поездка на сегодня днем, и в данный момент я наслаждаюсь поездкой больше, чем пунктами назначения!

 
https://tsk.ua/katalog-avto/