Новый высокотехнологичный руль Tesla

Тесла хочет заново изобрести колесо… то есть руль. Автопроизводитель работает над новым пользовательским интерфейсом на основе рулевого колеса с множеством новых функций, в том числе заменой рычага переключения передач, сенсорных экранов, тактильной обратной связью и многим другим, согласно новой заявке на патент.

Чтобы переключить передачу на автомобиле Tesla, вы используете рычаг переключения передач, прикрепленный к рулевому колесу, что редко встречается в пассажирских транспортных средствах, кроме грузовых автомобилей.

Теперь похоже, что Тесла может пойти еще дальше, полностью убрав рычаг переключения передач.

Tesla подала новый патент на новый пользовательский интерфейс на основе рулевого колеса, который включает сенсорные экраны с каждой стороны и один в нижней части, который заменяет рычаг переключения передач, в соответствии с изображениями в патентной заявке, как показано ниже.

Взаимодействуя с пользовательским интерфейсом, предусмотренным на рулевом колесе, пользователь может выбирать, обновлять или перемещаться по меню элементов управления.

Кроме того, на основе жестов, выполняемых и распознаваемых пользовательским интерфейсом, пользователь также может получать обратную связь о выборе, сделанном в отношении набора или меню элементов управления.

Это взаимодействие пользователя может проявляться посредством движений жестов, выполняемых непосредственно в интерфейсе или на основе указания на намерение пользователя взаимодействовать с пользовательским интерфейсом, которое может быть оценено путем определения, когда цифры пользователя приближаются к пользовательскому интерфейсу.

Например, через датчики приближения пользовательский интерфейс может ощущать, что цифра пользователя приближается к функциональности управления манипуляциями в пользовательском интерфейсе, заставляя предоставлять обратную связь пользователю.

Тесла также думает о том, когда его автомобили смогут самостоятельно управлять без необходимости водителя.

Некоторые функции, когда это произойдет: Например, когда транспортное средство поддерживает автономное вождение, входные данные могут включать в себя больше данных, требующих дополнительных жестов. Входы могут получать доступ к функциям, которые были бы слишком отвлекающими при управлении человеком-водителем, даже с функциями помощи водителю, такими как телевизор или другой дисплей, или мультимедийными функциями. В вариантах осуществления вводом может быть рукописный ввод или другие сложные жесты.