Трансформация салона Model Y в полноценный грузовой отсек станет очень полезной фишкой.
Нажатие кнопки внутри защелки регулировки заднего сидения активирует механизированный механизм защелки и откинет сиденье в следующее доступное положение.
Повторное нажатие кнопки снова откинет заднее сиденье.
Задние пассажиры также могут удерживать нажатой кнопку, чтобы откинуться от первого доступного вертикального положения до самого низкого положения наклона.
Задние сиденья модели Y подпружинены и могут наклоняться, следуя обратной процедуре.
После полного наклона пассажиры могут нажать кнопку внутри защелки регулировки заднего сиденья, чтобы наклонить ее на одну позицию, или нажать кнопку, чтобы поднять сиденье в крайнее вертикальное положение.
Заднее центральное сиденье в модели Y также служит подлокотником для пассажиров на задних сиденьях, когда они частично сложены.
Внутри подлокотника находятся подстаканники.
Уникальным для Tesla Model Y по сравнению с Model 3 является грузовой проход.
Среднее заднее сиденье модели Y можно полностью сложить, чтобы создать проход для хранения спортивного снаряжения, такого как лыжи и другой груз.
В целом, просторность заднего сиденья и багажника Tesla Model Y является неоспоримой силой первого массового кроссовера компании. Модель Y по конкурентоспособной цене около 50 000 долларов США катапультируется на рынке кроссоверов, чтобы стать катализатором, который вызовет общеотраслевые изменения в электрификации среди одной из самых прибыльных категорий автомобилей.