Объявляя о выпуске Model 3 в Китае, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что компания будет производить только более дешевые версии автомобиля в стране, а более дорогие будут по-прежнему производиться во Фримонте, штат Калифорния.
Однако этот план, похоже, был заброшен после глобальной пандемии.
В апреле, когда фабрика Fremont была вынуждена закрыться, но новый Gigafactory в Шанхае Tesla все еще работал, Tesla подтвердила, что будет выпускать версию Performance Model 3 в Китае.
Теперь автопроизводитель приближается к производству и получил официальные результаты испытаний.
Вчера Tesla объявила результаты на своем официальном аккаунте Weibo в Китае:
«Сегодня мы опубликовали на официальном сайте национальный рабочий диапазон высокопроизводительной полноприводной версии Model 3 (сделано в Китае). Результат теста дальности полета - 635 км.
Благодаря постоянному совершенствованию продукции Tesla, высокопроизводительная полноприводная версия Model 3 (сделано в Китае) достигла определенного крейсерского диапазона, сохранив тот же высокий уровень производительности».
В то время как 635 км (395 миль) может показаться впечатляющим, это число основано на цикле вождения NEDC, который был отменен почти повсеместно, и известно, что он не очень точен.
Тем не менее, обновление интересно, учитывая, что американские модели 3 Performance ранее получили диапазон 560 км (348 миль) в результатах испытаний NEDC.
В США официальный рейтинг EPA, который ближе к реальным результатам вождения, составляет 322 мили (518 км) диапазона.
Недавно Tesla заключила соглашения о поставках аккумуляторов в Китае с LG Chem и CATL.
Мы даже видели, как Tesla подала заявку на выпуск версии Model 3 с батареями LFP в начале этого года.