Генеральный директор Tesla Илон Маск направил несколько запросов, чтобы оценить способность автопилота точно определять знаки ограничения скорости и точность картографических данных.
На фоне сообщений о том, что пользователи Автопилота по-прежнему испытывают трудности в способности программного обеспечения точно считывать знаки ограничения скорости,
Маск заверил пользователей через Twitter, что улучшения имеют первостепенное значение, и скоро ожидается обновление.
В прошлом на автомобилях Tesla возникали проблемы с правильным распознаванием скоростных ограничений.
Исследователи McAfee Advanced Threat Research в прошлом умудрились обмануть технологии распознавания ограничения скорости Tesla, настроив отображение числа «3» на знаке ограничения скорости 57 км в час.
Эта корректировка заставила Теслу думать, что ограничение скорости составляет 137 км в час.
Некоторые владельцы на форумах Tesla заявили, что у их транспортных средств были проблемы с точным распознаванием знаков ограничения скорости.
Иногда автомобиль вообще не регистрирует знак ограничения скорости. Из-за этой проблемы некоторые владельцы проезжали по зонам на чрезмерных скоростях, из-за чего возникали проблемы с безопасностью.
Один владелец на форуме заявил: «Интересно, почему некоторые знаки ограничения скорости не распознаются на моем Tesla. Мне не нужен билет.
Кажется, что некоторые владельцы, чьи автомобили до сих пор используют Mobileye и Hardware 1, являются единственными водителями, чьи транспортные средства распознают знаки точно в большинстве случаев. Однако, когда Tesla и Mobileye прекратили сотрудничество в 2016 году, Tesla была вынуждена создать собственное программное обеспечение для распознавания ограничений скорости.
В автомобилях Tesla, выпущенных после прекращения партнерства, используется распознавание ограничения скорости на основе GPS, а не идентификация на основе камеры.
Возможно, одним из наиболее существенных препятствий, которые Tesla должен преодолеть в своем путешествии к автономным функциям вождения, является точность распознавания знаков.
Без способности читать дорожные знаки и ограничения скорости автономные функции не имеют смысла, потому что автомобиль не будет функционировать должным образом.
Программа искусственного интеллекта Tesla усердно работает над улучшением функциональности автопилота и начинается с точного распознавания дорожных знаков.
Улучшение точного распознавания знаков приблизит Tesla к завершению комплекта Full Self-Driving.
После того, как Tesla выпустила функцию «Стоп-знак» и «Управление светофорами», в списке функций FSD, которые еще не представлены, остается только «Городское вождение».
Недавно компания также опубликовала статистику безопасности, отметив, что Autopilot является самым безопасным для водителей на сегодняшний день.
Благодаря вкладу данных в нейронную сеть компании Tesla может продолжать улучшать свою и без того впечатляющую производительность FSD.