Супербатарея Tesla | Тесла Сервис Автомобили Запчасти Тюнинг

Супербатарея Tesla

Согласно новому отчету, Tesla запустит в Китае свой новый элемент питания на миллион миль, и она будет сотрудничать с CATL для их производства.

Tesla работает над внутренним секретным проектом Roadrunner.

Цель заключается в том, чтобы Tesla производила собственные аккумуляторные батареи с использованием технологий, разработанных внутренними командами Tesla, включая работу команды Джеффа Дана в Канаде, и новые технологии, недавно приобретенные благодаря Maxwell, в массовом масштабе и по цене ниже 100 долларов США за кВтч.

Основная новая информация, представленная в отчете, заключается в том, что Tesla планирует сначала представить новую батарею в Китае, она была совместно разработана CATL, у нее будет вторая жизнь в качестве накопителя энергии для энергосистемы.

Один из нынешних поставщиков батарей для Tesla - компания CATL - в следующем году начнёт поставки никель-марганцево-кобальтовых элементов, в которых количество кобальта составляет всего 20%.

В распоряжении CATL имеется новый способ "упаковки" ячеек, позволяющий снизить вес и стоимость конечного продукта. Можно ли ожидать, что Tesla получит эти аккумуляторы - безусловно, да.

С большой вероятностью именно ими оснастят "дальнобойные" версии Model 3, которые были в каталогах компании в 2017 году, но потом вдруг исчезли.

К концу 2020 года - началу следующего года Tesla Model 3 получит аккумулятор нового типа: более долговечный и недорогой в производстве. Это напрямую отразится на стоимости электромобилей - они станут доступнее. По крайней мере, должны.

Илон Маск в конце мая обещает несколько сюрпризов, в числе которых - премьера аккумулятора собственной разработки Tesla, слухи о котором ходят с весны прошлого года.

Ожидается, что ресурс новой батареи составит 1.6 миллиона километров, а количество циклов зарядки увеличится с 1.6 до 6 тысяч.

Не исключено, что новые аккумуляторы Tesla обойдутся без кобальта - редкоземельного металла, наличием которого и обусловлена дороговизна электрокаров.

Или, по крайней мере, можно рассчитывать на снижение количества кобальта в составе.