Доминирование Tesla становится все более ощутимым в секторе автомобилей повышенной комфортности, благодаря публикации Kelley Blue Book (KBB), посвященной автомобильным исследованиям и оценке, недавно присудившей производителю электромобилей пять из шести наград роскошных автомобилей.
Награда «Brand Image Awards» 2020 года. Целью премии является признание автопроизводителей, которые «преуспевают в создании и поддержании атрибутов бренда, которые вызывают влияние на стиль в обществе». Результаты получены от более чем 12 000 покупателей новых автомобилей, которые вносят свой вклад в решения компании о ее наградах для автопроизводителей.
Tesla доминировала в номинации «Лучшие бренды класса люкс», завоевав звания «Лучший общий бренд класса люкс», «Лучший бренд класса люкс», «Самый изысканный бренд класса люкс», «Лучший бренд класса люкс» и «Лучший стиль класса люкс».
Tesla продемонстрировала, что она «здесь, чтобы оставаться внушительной силой на рынке новых транспортных средств».
Tesla показала, что ее продукты нравятся всем покупателям автомобилей: Model 3 для массового рынка, Model S для роскоши и производительности и Model X для «любых задач».
Способность Tesla предлагать автомобили с низкими эксплуатационными расходами имеет решающее значение для решения KBB присвоить компании звание «Лучшая цена класса люкс». Model 3 для массового рынка позволила большему количеству людей иметь возможность позволить себе люксовый автомобиль, который показал высокую производительность.
Утонченность компании в дизайне автомобиля позволила ей выиграть еще одну награду. «Чистый, минималистский подход Tesla к дизайну интерьера» выделил его среди конкурентов. «Новаторский подход Tesla к объединению практически всех элементов управления и систем в единый портретно-ориентированный экран центрального дисплея копируется как массовым рынком, так и брендами класса люкс», - пишет KBB.
Продолжая свою миссию стабильности, скорости, технологичности и безошибочного дизайна ставят производителя электромобилей на первое место в списке «Лучшая марка класса люкс».
Наконец, «Лучший стиль роскошного бренда» стал последней наградой Tesla от KBB в этом году.
Несмотря на то, что дизайн их автомобилей практически не изменились с момента их первых запусков, KBB заявил, что «вневременные формы» моделей S и Model 3 наверняка привлекут внимание молодых покупателей автомобилей.
Пять из шести премий «Люкс» от «Тесла» от KBB в этом году могут означать, что люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz, BMW, Lexus и Infinity, которын доминировали в этом секторе на протяжении десятилетий и теперь стало понятно, что в городе может появиться новый шериф.
Tesla зарекомендовала себя как надежный конкурент на этом рынке, предлагая доступность, производительность, универсальность и новаторский дизайн своих автомобилей.