Тесла-Евротур 2020 | Тесла Сервис Автомобили Запчасти Тюнинг

Тесла-Евротур 2020

Путешествия #ЦерковьСвятогоИлона на Tesla, или как можно поехать за снегом в Финляндию на тесла.

Богдан Головатюк (TSK) отправился в зимние путешествие Европой на Tesla. Маршрут поездки: Беларусь, Литва, Латвия, Эстония и конечная цель поездки Финляндия!

Это уже не первая дальняя поездка команды TSK, но учитывая маршрут, приключения все равно можно было ожидать.

Длительные поездки на автомобилях Tesla показали, что мы наконец достигли переломного момента, с достаточно недорогими электромобилями высокого качества и класса и развитой сетью зарядных станций, что сделает этот экологически чистый вид транспорта финансово жизнеспособным вариантом для путешествия!

Отдельное спасибо подписчикам за отзывчивость и помощь, по ходу всего маршрута.

Граница Беларусии комфортно пройдена за 2,5 часа. Первая зарядка после выезда с Киева, под Гомолем, без регистрации , приложений и оплаты дует 45кВт в час.

( Novaya Guta, Homyel'Skaya Voblasts )

Вильнюс! Красивый старый центр, и шикарный вид с башни на весь город. Спасибо, подписчику, что угостил зарядкой и сделал мини экскурсию! 1.5 времени зарядки , мало на что хватило... а вы хотите быстрее))

 

РИГА! И первый снег по маршруту. Узкие улочки цетра, часы без минутной стрелки и ресторан без электричества)) За бесплатную зарядку и экскурсию спасибо Александру.
Дальше дорога в доль Балтийского моря и Таллин!

ТАЛЛИН! Видели только вечерний, и тут самый древний центр (визуально) почти замок, очень уютно. И неоновые высотки, яркий город.

На ночь машину поставил на публичную медленную зарядку в ТЦ, рядом с отелем. Заряда везде хватает с запасом, с такими спидлимитами и температурой как у нас спокойно проезжаю 400+км.
И сегодня с 7ми утра уже на пароме, можно было и задержаться конечно в Таллинне)
Но, в 9зо уже сытые и заряженные будем в Хельсинки. Гуляем по городу до обеда и едем дальше. Впереди: Лапландия (резиденция Санты)

ПЕРВЫЙ СУПЕРЧАРЖЕР! И  ХЕЛЬСИНКИ.

Агрессивные трамваи, подкрадывающиеся со всех сторон и наровящие сбить вас с ног, книжные магазины, напоминающие о том, что это они, фины, самая читающая нация и никому другому больше в мире не суждено повторить феномен образовательной реформы; небольшие яхточки и паромчики...в 10 этажей; наглые лебеди, буквально облаиващие вас, если пришли с пустыми руками;
оленьи рога, оленья шкура, суп из оленины и многое другое из оленины, про что мы решили дальше не знать...Все-таки, олени нравятся, как-то, больше в комплекте, чем по частям.
И музей под открытым небом на острове Сеурасаари. Памятник древнему финскому быту и плагиат киевской Мамаєвої Слободи... Вечно наши идеи крадут.
Продвигаемся дальше на север,вглубь,как озалось в этот раз, совсем не суровой Финляндии.

Наше путешествие споткнулось о зимнюю сказку Финляндии. Следующая остановка арктический зоопарк: ворота в Лапландию!

Арктический зоопарк! Волки, лисы, белые медведи и над всеми деревянные мостики. На фасаде была 3х фазная розетка, я ей решил воспользоваться пока гуляли, это оказалось очень мне зря))

Уже сегодня мы едем глубоко в Заполярье! А тут деревня Санты, официальная линия заполярья), только сам Санта и туристы. Дальше самое интересное не туристические тропы, холод снег и дикие животные!

Выезд и выезд с Nordkapp заблокирован и мы попали в ловушку. Нам пришлось дождаться конвоя (3 часа) и за грузовиком в колонне машин покинули остров.
И дальше продолжили движение по погоде, которая больше всего подходила под слово - северный катаклизм!
Вы спросите, где победа в истории этого дня? Во всём надо искать позитив.

Дальняя поездка была за новыми эмоциями и конечно, показать, как спокойно машина на батарейках может ехать рядом с внедорожниками и грузовиками, других машин мы не видели.

Расход конечно вырос и вместо 22кВт на 100км по горам мы получили 25кВт но не больше! Вся реакция машины на такую погоду, все работало и было тепло и надёжно.

Мы остановились под вечер, но желания ехать дальше не было.  Хоть и проехали всего 190км за день, (при том что всё работало почти 12часов) остаток хода был около 180км.

Пригодилось всё и идеальный полный привод, который могут дать только 2 двигателя и идеальное торможение на 2 оси. И мысль о том что это самая безопасная машина в мире не отпускала весь день!

В теслаевротур по Северной Европе, мы разрушаем много мифов связанных с эксплуатацией автомобиля Tesla на дальние поездки и холодное время года!

Друзья, спасибо за яркий отклик на штурм Нордкап. Мы не считаем это подвигом, просто семейная поездка на Tesla в поисках зимы)

Но из Норвегии не так просто выехать, нас встречала то буря, то обвал, то паром! Немного про зимний регион: с 10 утра ты вглядываешься "во тьму" в поиске хотя бы на намек на восход.

В 10.30 надежда появляется - начинают вырисовываться суровые заснеженные пейзажи. Ждешь-ждешь, ну когда же это солнце поднимется выше...а в 12.00 осознаешь,что то, что ты считала восходом на самом деле, уже закат и впереди бесконечные часы полярной ночи. Иметь в распоряжении целых 7-8 часов светового дня зимой - это роскошь! Преодолев все трудности мы готовимся покидать зимний регион.
Кратко наш маршрут. Завтра на паром и в Гданск, он срежет маршрут и бюджет) Но на зиму уже насмотрелись вдоволь, пора возвращаться.