Производительность Tesla Model 3 изменила многих людей, которые скептически относятся к электромобилям, в истинных сторонников движения за устойчивое развитие транспорта в мире.
Уникальный дизайн в сочетании с техническими характеристиками мирового класса, мгновенным крутящим моментом и возможностями автопилота почти мгновенно меняет сознание скептиков.
Актер, комик и музыкант Джейми Фокс - самый последний скептик, превратившийся в верующего Tesla.
Фокс родился в Техасе, и он признает, что всегда думал, что громкие двигатели внутреннего сгорания были торговой маркой техасцев. «Просто будучи из Техаса, я всегда думал, что мне нужен рев двигателя», - шутит Фокс во время видео, которое он разместил на своем канале в YouTube.
Теперь Техас переходит на другой тип скорости и мощности, и электрический автомобиль - это то, что можно назвать «сильным и бесшумным типом», потому что его производительность тихая, но надежная. Электромобили могут показаться не такими большими и мускулистыми, как некоторые классические мощные машины и большие пикапы, которые многие люди используют для повседневных путешествий, Model 3 Performance меняет этот закон.
Performance оснащается литий-ионной батареей мощностью 75 кВт-ч и двумя полностью электрическими двигателями, которые дают автомобилю время 0-60 миль в час за 2,9 секунды.
У транспортного средства есть 299-мильный(481 км) EPA-оцененный диапазон и максимальная скорость 162(260 км) миль в час.
Однако громкого рева и впечатляющей скорости автомобиля с бензиновым двигателем было недостаточно, чтобы помешать Фоксу насладиться временем, проведенным в Model 3 Performance.
Тест-драйв позволил актеру почувствовать скорость и ускорение полностью электрического седана. Foxx также имел возможность испытать Tesla Autopilot.
В ходе веселого интервью и тест-драйва Фокс высоко оценил работу генерального директора Tesla Илона Маска.
В целом, опыт Foxx с Model 3 Performance будет тем, о котором он скоро не забудет. Будет ли он в конечном итоге покупать самый популярный автомобиль Tesla, неизвестно, но он не упустил "мачо" чувство, к которому он привык с его громкими бензиновыми автомобилями.
«Я чувствовал себя мачо, я чувствовал, что у меня все под контролем".
"Я чувствовал себя хорошо, но когда я смотрел на все эти машины с бензином, я понимал, что у них есть проблема".
И Tesla это новые правила автомобилей. Привет, Илон!"