Работа редакторов часто требовательна, и нам нужно знать каждую машину, каждую версию и насколько она хороша. Не может быть, чтобы друзья и знакомые не спросили нас, какую машину стоит приобрести или наше мнение о том, кого они уже решили купить. Покупать автомобиль имеет смысл обдуманно и иногда затратно по времени. Но перед Теслой мы подняли руки! На нем ездило несколько журналистов в Америке, но ему удалось предварительно продать 500 000 автомобилей. Насколько хороша новая Tesla на самом деле? А как насчет полумиллиона человек по всему миру, которые вслепую заплатили за седан 1000 долларов и почти ничего о нем не знают? Пока пейзаж немного туманен, но жесткий тест Autobild распутает ландшафт вокруг «таинственного» автомобиля. Мы пробовали его нещадно, как и любой другой автомобиль, закрыв уши вокруг имени Теслы. Мы попробовали его, как и любую другую машину. Мы определенно с большим энтузиазмом собирали машину, и когда мы начали двигаться по дороге, мы чувствовали себя такими особенными, как будто мы ехали на Ferrari. Официально Model 3 не будет доступна до конца года. С того момента, как мы получили «ключ» от машины, мы поняли, что американцам удалось снизить цену на новую машину. Теперь вместо ключа от машины — простая магнитная карта, которой нужно коснуться средней стойки, чтобы разблокировать электромобиль. При входе внутрь сразу видно, что качество изменилось. Например, материалы на дверях не похожи на другие автомобили в линейке, и мы бы сказали, что они напоминают материалы старого Fiat Barchetta, которые даже тогда не отличались качеством. Но хватит критики, перейдем к более интересным фактам. Его интерьер удивляет своей «абстракцией». Больше нет переключателей, которые мешают водителю. В основном, если мы исключим те, которые относятся к электронным окнам, Подгонка и качество интерьера находятся на обычном уровне для класса, в то время как некоторые пластмассы, такие как в нижней части приборной панели, кажутся чувствительными к царапинам. С точки зрения качества, Model 3 лучше, чем BMW 3 Series, если это может дать вам представление. Однако функционально он справляется очень хорошо. С огромным центральным экраном легко справится даже наименее технически подкованный. Мы бы охарактеризовали классификацию меню как «разумную» и совершенно отличную от того, к чему мы привыкли в мейнстримных моделях. Тесла очень хорошо показал себя на тестовом треке. 0-100 составляет 5,5 дл, и время остается неизменным даже после последовательных измерений. Электричество продолжает волновать нас. Возможно, у него не такие высокие характеристики, как у более крупных моделей, но, конечно, не многим автомобилям удается достичь таких цен. На мокрой дороге задние колеса имеют тенденцию пробуксовывать, и включается антипробуксовочная система. Но где нас разочаровала электрическая модель, так это в области тормозов. Для полной иммобилизации со 100 км/ч требовалось 43,2 метра при горячих тормозах и 41,3 метра при холодных. Стоит отметить, что конкурентам необходимо 5м. меньше для того же процесса. Управляемость автомобиля ухудшается из-за шин, и появление реверса не является сложным случаем. Не скрываем от вас, что такое поведение застало нас врасплох и мы бы охарактеризовали его как «неспортивное». Есть 3 программы вождения (Comfort, Normal, Sport), последняя из которых делает седан немного жестким и вызывает турбулентность в салоне. Подвеска в двух других программах работает так же, как и в других моделях линейки, и характеризуется как комфортная, и ее будет слышно только в том случае, если она пройдет серьезные аномалии. Естественно, электрическая система и аккумуляторы занимают много места, и, как и следовало ожидать, она не может конкурировать с другими моделями среднего размера. Если говорить более конкретно, то на задних сиденьях пассажирам ростом более 1,8 м будет сложно усидеть. в то время как багажное отделение сзади вмещает 340 литров, а есть еще 85 литров. под капотом. Автономность в 460 км считается хорошей, а в Германии ее стоимость 46 700 евро. Наша итоговая оценка — 2+, что довольно близко к отличному (1). Оценка: • Кузов: хорошего качества и подгонки, но с небольшим пространством для задних пассажиров и багажа. • Двигатель: максимальное ускорение и отличная автономность. Конкуренция не может достичь этого. • Поведение при вождении: американские шины 4 сезона отличаются от поведения вождения электрической модели. Обратите внимание на длинный тормозной путь и возникновение реверса. • Связь:Тесла здесь играет дома. Все устройства могут быть подключены, и система может быть обновлена из Интернета. • Окружающая среда: Электродвигатель = 0 выбросов выхлопных газов. • Комфорт: Относительно жесткая подвеска, низкий уровень шума при небольших размерах сидений. Заключение Наш первый тест показал, что американцы поняли, что заветная модель должна быть хороша. Эта Тесла, несмотря на некоторые свои недостатки, оказалась неплохой и способна выдержать конкуренцию со стороны Германии. Источник