После того, как модель Tesla Model S заметили на Нюрбургринге, компания подтвердила официальное время круга своего электрокара. Это сделало авто самым быстрым среди полностью электрических четырехдверных седанов в мире.
Пару дней назад фотограф Стефан Балдауф вручную замерил время круга Tesla Model S на Нюрбургринге. По данным Балдауфа, американский электрокар проехал один круг за 7:23, что на 19 секунд быстрее, чем время первого электрокара от Porsche — Taycan, который компания назвала самым быстрым полностью электрическим четырехдверным седаном. На днях в официальном аккаунте Tesla в Twitter подтвердили, что их Model S проехала Нюрбургринг за 7:20 и официально побила рекорд нового Taycan, который поступит в продажу в следующем году.
Data from our track tests indicates that Model S Plaid can achieve 7:20 at the Nürburgring.
— Tesla (@Tesla) September 19, 2019
With some improvements, 7:05 may be possible when Model S returns next month.
Представители Tesla также написали, что круг в Нюрбургринге проезжала не доступная максимальная комплектация Model S P100d, а новая Model S Plaid с тремя электродвигателями, которую ранее анонсировал глава компании Илон Маск.
По правилам Нюрбургринга официальное время круга можно зафиксировать только во время гоночных сессий, поэтому рекорд Model S является предварительным. Тем не менее, Илон Маск лезет из кожи вон, чтобы доказать, что его электрокар является самым быстрым седаном в мире. Миллиардер даже заявил, что в следующем месяце новая модификация Model S сможет проехать круг Нюрбургринга за 7:05, что на 37 секунд быстрее, чем нынешнее время Porsche Taycan. Cтоит учесть, что модель Tesla, которую компания привезла на Нюрбургринг, не выпускается серийно и ее пока нельзя купить. В этой модификации Model S не только добавили еще один электромотор, но и установили более агрессивный обвес и спойлер. Официальное время круга на Нюрбургринге любой из доступных для покупки комплектаций Model S неизвестно, поскольку компания не проводила подобных заездов. Хотя, самая производительная Model S P100d разгоняется от нуля до 100 км/час за 2,4 секунды, что на 0,4 быстрее, чем ускорение Porsche Taycan.
Несмотря на это, немецкий бренд не стоит сбрасывать со счетов: на днях вице-президент по линейке Taycan Стефан Векбах сказал, что в первых тестах на Нюрбургринге использовался не самая быстрая вариация авто. Причина, по которой Porsche использовала базовый Taycan Turbo, а не Turbo S для заездов на Нюрбургринге, пока неизвестная.
Эксперты предполагают, что обе модели могут иметь одинаковое время на круге из-за особенностей конструкции. Трансмиссия не позволяет Taycan производить максимальную мощность все время, поэтому дополнительная мощность Turbo S может быть недоступна для большей части круга и не будет иметь большого значения при заезде на 12,8 мили (20,6 км).