Tesla работает над новым аккумулятором 643 километра | Тесла Сервис Автомобили Запчасти Тюнинг

Tesla работает над новым аккумулятором 643 километра

Tesla работает над новым аккумулятором мощностью ~ 110 кВт, самым большим на данный момент, и он должен увеличить дальность действия некоторых электромобилей до более чем 400 миль от одной зарядки.

На собрании акционеров Tesla 2019 года в прошлом месяце генеральный директор Элон Маск сказал, что вскоре увидите, что у Tesla появится электромобиль на 400 миль.

В то время Model S «Long Range» был самым "дальнемагистральным" автомобилем Tesla с рейтингом EPA 370 миль.

С тех пор Tesla обновила линейку автомобилей, которая теперь называется Model S Long Range Plus, и теперь она имеет официальный рейтинг EPA в 390 миль.

Новый диапазон был фактически достигнут с помощью некоторых улучшений программного обеспечения и Тесла, обновляющего диапазон с EPA.

Tesla фактически готовит обновление аппаратного обеспечения, которое должно привести к еще большему диапазону для Model S и других транспортных средств в линейке Tesla.

Джейсон Хьюз (Jason Hughes), известный хакер и торговый посредник Tesla, покопался в последних обновлениях системы управления батареями Tesla и обнаружил, что автопроизводитель работает над новой конфигурацией батарейного блока.

Основываясь на информации из последней прошивки BMS, Tesla работает над новой конфигурацией аккумуляторной батареи с группами по 108 ячеек для блока питания ~ 450 Вольт с мощностью около 109 кВтч.

Пакет с такой энергетической емкостью в S может иметь дальность действия более 400 миль, как говорил Маск в прошлом месяце.

Но Хьюз говорит, что новая архитектура указывает на новые пакеты, доступные во всей линейке Tesla.

Преодоление 400 миль без подзарядки поможет бороться с общим восприятием, которое некоторые люди имеют относительно электрических транспортных средств, не имеющих большой дальности.

В долгосрочной перспективе цель должна состоять в том, чтобы изменить убеждение людей в том, что им действительно нужны такие большие расстояния, но в краткосрочной перспективе полезно решить проблему с обеих сторон.

В долгосрочной перспективе, когда инфраструктура зарядки улучшится до такой степени, что быстрая и удобная зарядка стала доступной везде, людям было бы целесообразно признать, что электромобили с дальностью от 200 до 300 миль на одной зарядке делают больше всего смысла для подавляющего большинства населения.