Tesla осуществила серию корректировок цен для Model S, Model 3 и Model X.
Их цены упали на целых 5000 долларов накануне предполагаемого развертывание аккумуляторов следующего поколения.
В Северной Америке Tesla снизила цены на S и X на 5000 долларов. Model S Long Range теперь стоит от 74 990 долларов, а Performance Model S - от 94 990 долларов.
Model X, с другой стороны, приняла прежнюю цену Raven Model S, начиная с 79 990 долларов США за версию Long Range и 99 990 долларов за вариант Performance.
Версия Model 3 с двумя двигателями AWD и Performance снизилась на 2000 долларов. Но самое большое обновление здесь заключается в корректировке цены Standard Range Plus Model 3, которая сейчас начинается от 37 990 долларов. Это понижает точку входа в премиальные электромобили Tesla, одновременно сокращая разрыв между SR + и стандартной моделью диапазона за 35 000 долларов.
Ценовые корректировки были также приняты для S и X в Китае, причем флагманские автомобили снизились на 29 000 юаней или около 4 000 долларов США.
Model 3 производства Gigafactory Shanghai, не получила корректировку цены.
С таким повсеместным изменением цен на автомобили в сообществе Tesla появились предположения о причине недавних изменений в компании.
В то время как некоторые новостные агентства отмечают, что сокращения, вероятно, были введены для повышения колеблющегося спроса, значительная часть сообщества электромобилей предполагает, что Tesla, возможно, просто достигла точки, когда ее операции стали более эффективными, а производственные затраты стали более высокими. оптимизировано.
Интересно, что такой сценарий упоминался компанией в первом квартале, когда финансовый директор Захари Киркхорн упомянул, что Gigafactory Shanghai, производящая 3, все еще имеет большой потенциал для дальнейшего снижения цен. Это, конечно, становится особенно заметным, если учесть инновации аккумуляторов Tesla.
Автопроизводитель из Кремниевой долины должен был провести мероприятие Battery Day в этом месяце, но это мероприятие было частично отложено из-за появления коронавируса.
Существует множество предположений о том, что Battery Day собирается раскрыть, и многие в EV-сообществе считают, что Tesla объявит о нескольких этапах, таких как батарея на миллион миль и система, которая позволяет компании производить элементы по цене около 100 долларов США / кВтч или более дешевый.
Если Tesla действительно близка к этим вехам, то снижение цен на ее транспортные средства, безусловно, может быть оправдано.
Миссия Tesla состоит в том, чтобы добиться устойчивости, предлагая транспортные средства, которые являются предпочтительной альтернативой тем, которые оснащены двигателем внутреннего сгорания.
Чтобы достичь этого, Tesla должна убедиться, что ее автомобили находятся в пределах досягаемости основного автомобильного рынка. Снижение цен - отличный способ сделать шаг к этой цели.