Tesla взяла три первых места в соревновании «EV 1000» | Тесла Сервис Автомобили Запчасти Тюнинг

Tesla взяла три первых места в соревновании «EV 1000»

Car & Driver провели соревнование «EV 1000» среди электромобилей, по результатам которого 3 победных места заняли автомобили, построенные компанией Илона Маска. 

Несколько важных примечаний о самой «гонке». Она проходила не на трассе, да и скорость не играла в ней ключевую роль— это была реальная поездка по 4-м штатам, предназначенная для сравнения электромобильных технологий и инфраструктуры зарядки. 

Другими словами: насколько хороша инфраструктура зарядки, как много разные электромобили могут проехать до подзарядки и как быстро они могут заряжаться?

По сути, все дело в эффективности и сочетании удачи и правильно выбранной стратегии для того, чтобы первым зарядить авто на быстрой зарядке по маршруту: Анн-Арбор, Мичиган, через Цинциннати, Афины, Огайо, Моргантаун, Западная Вирджиния, затем Эри, Пенсильвания и, наконец, обратно в Анн-Арбор.

Очевидны несколько вещей:

 ⁃ Производители с развитой инфраструктурой быстрой зарядки (например, Tesla) имеют преимущество.
 ⁃ Чем больше вы сможете подзарядить, тем лучше
 ⁃ Чем быстрее вы зарядите, тем лучше
 ⁃ Неудача — например, выбор вышедшего из строя быстрого зарядного устройства — играет значительную роль.


Тем не менее, есть важные элементы стратегии.  Электромобили имеют разную эффективность на разных скоростях, поэтому ускорение может стать ошибкой, поскольку вы быстрее сжигаете электроны.  Также использование климат-контроля сжигает электроэнергию. К тому же маршруты с холмами могут разрядить батареи быстрее, чем более длинные и более пологие маршруты.

 В конечном счете, более эффективные автомобили с большим запасом хода, как правило, побеждают.  А Nissan Leaf, хотя он отлично подходит для поездок по городу, оказывается плохим выбором для далекого пути.  

Вывод?

Многие участники считают, что  инфраструктура зарядки в США еще не готова, особенно для автомобилей других производителей, кроме Tesla.

 «Наши водители разделились, когда их спросили, был ли EV 1000 сложнее или проще, чем ожидалось, но большинство говорят, что если бы они снова совершили поездку, они бы поступили иначе — поехали на бензиновом автомобиле», - пишет Эрик Тингволл.

 

Но на самом деле, все зависит от того, что вы хотите делать.  Участие в гонке явно мотивирует ставить скорость выше всех других факторов.  Но многие люди, отправляясь в путешествие, также останавливаются на обед, останавливаются у достопримечательностей и наслаждаются поездкой.  

И, конечно же, инфраструктура электромобилей улучшается с каждым днем.

Это означает, что вождение на большие расстояния будет становиться все легче и легче в течение всего срока владения электромобилем. 

Будем надеяться, что Car & Driver сделает EV 1000 ежегодным мероприятием, и мы сможем увидеть, как результаты улучшатся со временем.

А пока, посмотрите результаты: 

 1. Tesla Model S Long Range Plus
 2. Tesla Model Y Performance
 3. Tesla Model 3 Performance
 4. Ford Mustang Mach-E 4X
 5. Porsche Taycan 4S PBP
 6. Kia’s Niro EV
 7. Audi e-tron
 8. Volkswagen ID.4
 9. Volvo XC40 Recharge
 10. Polestar 2
 11. Nissan Leaf Plus