Доставка и оплата | Тесла Сервис Автомобили Запчасти Тюнинг

Доставка и оплата

Способы доставки

Мы позаботились о том, чтобы доставка заказа была максимально простой и удобной. Обратите внимание некоторые виды доставки являются платными.
 

При оформлении заказа до 15:00 отправка осуществляется в тот же день.


Мы осуществляем доставку такими курьерскими службами:

  

До отделения курьерской службы по Украине

Сроки доставки: 1-3 дня в зависимости от населенного пункта

Стоимость доставки: 

  • Новая почта - за счет получателя по тарифам курьерой службы

Курьером службы доставки до двери по Украине

Сроки доставки: 1-3 дня в зависимости от населенного пункта

Стоимость доставки: По тарифам курьерой службы

Способы оплаты 

Оплата наличными

Оплатить проще всего наличными деньгами. Расчёт возможен исключительно в украинских гривнах. 

Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro через Приват24, Liqpay, Терминал

После подтверждения заказа Вам на электронный адрес или с помощью SMS придет счет с подробными инструкциями по оплате и ссылкой на страницу платежной системы, где Вы сможете оплатить заказ.

Оплата наложенным платежом в отделении "Нова пошта"

Оплатить заказ в почтовом отделении наложенным платежем можно только при 50% предоплате за товар, остальную сумму оплачиваете в отделении компании перевозчика.

Cтоимость услуги в Новой Почте - 2% от заказа + 25 грн

Безналичный расчёт

Безналичная форма расчёта возможна при условии заключении договора с юридическими лицами или организациями.

Порядок возврата товара надлежащего качества

Возврат товара производится согласно действующего законодательства Украины.

Возврат товара производится за счет Покупателя.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества, компания возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации расходов компании связанных с доставкой товара Покупателю.

 

Важно!

1. Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении посылки Вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении службы доставки в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (накладная покупателя), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения Вам необходимо отказаться от посылки либо предъявить претензии службе доставки. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.
В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по тел. +38 067 401 00 66

 

1.1 После передачи заказа в службу доставки клиенту отправляется sms с номером товарно-транспортной накладной

 

1.2 При онлайн-оплате: для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность

 

При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете позвонить по телефону +38 067 401 00 66 или написать на электронную почту: info@tsk.ua