Если бы гений Никола Тесла поднял голову, он хотел бы увидеть, что компания, носящая его имя, совершает революцию в области электромобильности. Tesla Motors у всех на слуху, но знаете ли вы, что это такое?
Все говорят об электромобилях Tesla , есть даже те, кто считает, что единственными электромобилями являются Tesla . И дело в том, что дело этого небольшого производителя, созданного в 2003 году в Калифорнии Илоном Маском и группой инженеров из GM , стало мировым явлением и достойно изучения в университетах. В 2006 году они представили свой первый электромобиль Tesla Roadster , двухместный спортивный автомобиль с запасом хода более 300 км. Это обещало многое, но еще рано было видеть в Тесле нового игрока в лиге крупных производителей. Тем не менее, он сразу же привлек внимание средств массовой информации, и его аккумуляторная технология действительно работала. Поставки начались в 2008 году, и до тех пор, пока в 2010 году не появился Nissan LEAF , Tesla Roadster был единственным электромобилем в мире, достаточно хорошо спроектированным, чтобы конкурировать с автомобилями, работающими на аналогичном топливе. Но последние 2000-е годы были для Tesla тяжелыми по экономическим причинам. Только благодаря усилиям Маска , его огромным вложениям почти в 100 миллионов долларов от его компаний, от инвестиций Daimler (он купил 10% акций), от других инвесторов и, прежде всего, кредита от правительства Джорджа Буша-младшего. Буша с состоянием 465 миллионов человек , в рамках своей политики продвижения экономичных автомобилей, в 2012 году был запущен седан премиум-класса Tesla Model S. С очень удачной отделкой, образцовой работой и производительностью, а также автономностью, недостижимой для другого электромобиля в мире , Tesla показал, что электромобили могут быть привлекательными для публики и пригодными для использования в нормальных условиях. Под влиянием новой политики в западных странах крупные производители уже имеют в своем ассортименте электромобили с не очень высокой автономностью, но понемногу они улучшаются. В то время как Tesla уже без проблем с финансированием запустила высокотехнологичную систему автономного вождения , электрический внедорожник Model X , сеть нагнетателей для своих клиентов, аккумуляторную батарею Powerwall 2 для дома и выставила на массовую продажу свой первый автомобиль. Модель 3 2018 года , а также гораздо более крупная и мощная фабрика. Поэтому мы собираемся разрешить ряд сомнений.
Ездить на электромобиле непросто, поскольку наша страна — одна из стран с наименьшим количеством общественных зарядных устройств в Европе. Но Tesla стремится, чтобы ее клиенты не испытывали проблем с подзарядкой и не ограничивали свои поездки. Для этого, когда он въезжает в страну, он создает сеть бесплатных зарядных устройств и суперзарядных устройств для своих клиентов, где они могут обеспечить себя, чтобы иметь возможность путешествовать за пределы того, где им предоставляется автономия от их обычных точек зарядки. Благодаря высокой автономности своих автомобилей , благодаря батареям на 75 и 100 кВтч (самым мощным на рынке), вместе с этой сетью зарядных устройств, клиент Tesla должен иметь возможность путешествовать без особых проблем, с прогнозом того, куда перестаньте заряжаться (компьютер автомобиля говорит вам). Частным клиентам потребуется парковочное место с розеткой для зарядки. Конечно, за эксклюзивную цену автомобилей клиент обычно соответствует этому требованию.
В таких странах, как Голландия или Франция, есть большая сеть дилеров и сервисных точек, а здесь еще сеть налаживают. На данный момент тесты и покупка автомобилей осуществляются через сайт https://tsk.ua/katalog-avto/ , где автомобиль можно настроить с дополнительными функциями и увидеть цену и возможное финансирование. При размещении заказа Тесла связаться с заказчиком.
Что касается электромобиля, то первое, что волнует пользователя, это где его зарядить. В крайнем случае, даже отечественная вилка того стоит , а вот частному покупателю рекомендуется установить в гараже зарядную точку Tesla «wallbox» , с помощью которой он сможет зарядить 100 км за час. С помощью приложения вы можете управлять, когда и сколько взимать плату, чтобы воспользоваться льготными тарифами. Нормально то, что каждое утро, когда застраховано более 300 км независимо от условий вождения в Tesla с батареями на 75 кВтч, более 400 км в автомобилях с автономией на 100 кВтч и более при благоприятных условиях, у пользователя должно быть достаточно для обычные маршруты . Сеть бесплатных зарядных устройств Destination Charging , которые находятся в ресторанах, торговых центрах или гостиницах, позволяет продолжать зарядку транспортного средства при смене города клиентом с той же скоростью 100 км в час. Кроме того, для сообщения между городами, которые находятся далеко друг от друга, Tesla настроила сеть нагнетателей на больших трассах, в которых бесплатно предлагается 400 кВтч в год (около 1600 км). Таких уже 10 и до 2018 года будет 14. В них можно зарядить 250 км за 20 минут. Отметив маршрут в навигаторе, машина будет искать зарядные устройства, необходимые ей для планирования поездки.
Пока не появится Model 3 , нынешние Tesla являются эксклюзивными автомобилями. По размеру, мощности, производительности и оборудованию внедорожник Model X можно сравнить с Mercedes GLS , BMW X5 или Audi Q7 . Цены начинаются от 80 000 евро за седан Model S и 95 000 евро за внедорожник Model X , а версии со всеми дополнительными функциями превышают 200 000 евро.
Модель | 75Д | 75Д 4х4 | 100Д 4х4 | П100Д 4х4 |
Модель С | 82 190 евро | 87 490 евро | 114 240 евро | 155 890 евро |
Модель Х | 95 340 евро | 115 640 евро | 163 190 евро |
Гарантия на автомобиль составляет восемь лет на аккумуляторы и трансмиссию и четыре года или 80 000 км пробега на остальную часть автомобиля. Ежегодные проверки рекомендуются, но не являются обязательными для сохранения гарантии.
В настоящее время обе модели продаются с батареями на 75 и 100 кВтч. В седане Model S , который обеспечивает большую автономность, чем внедорожник Model X , батареи на 75 кВтч могут быть интересны с их почти 500 км утвержденной автономности, что в реальном вождении означает около 400 км. Я бы выбрал полный привод , который добавляет передний двигатель, с большей производительностью, большей безопасностью и без потери автономности (одобрено 490 км), потому что он может заряжать больше энергии на ходу. В Model X я бы явно предпочел 100 кВтч. Это на 20 000 евро больше, чем у 75 кВтч, но достигается более 565 км по сравнению с 417 км. В реальной езде это будет около 490 км против 370 км. Так как речь идет об автомобиле, который перешагнул отметку в 100 000 с дополнительными опциями, лучше брать самую мощную . Ни в одной из двух моделей я не вижу необходимости в версии P100D мощностью 612 л.с., которая увеличивает производительность, но значительно увеличивает цену.
Есть люди, которым суждено выделиться среди остальных, и Илон Маск — один из них. Этот 46-летний изобретатель, бизнесмен, предприниматель и провидец из Южной Африки уже был богатым бизнесменом, когда основал предприятие Tesla Motors . Другой его самой известной деятельностью является соучредитель Pay-Pal . Он сделал электрическую мобильность одной из своих целей, и когда у него закончилась поддержка, он решил создать с группой хороших инженеров Tesla . Но Hyperloop также был создан компанией, которая хочет создать вакуумные туннели с капсулами, которые перевозят людей со скоростью почти 1000 км/ч, или SpaceX., аэрокосмическая компания, которая, помимо прочего, создает многоразовые ракеты. Он утверждает, что хочет кардинально изменить и улучшить мир, но некоторые обвиняют его в том, что он берется за невыполнимые и очень дорогие проекты. Тем не менее, очень интересно услышать и прочитать ваши идеи, чтобы перестать зависеть от ископаемого топлива и использовать возобновляемые источники энергии. Под автомобильным брендом Tesla также продаются аккумуляторы для хранения электроэнергии для дома . Энергия, накопленная солнечными панелями, может быть использована для дома и сохранена до тех пор, пока она не понадобится. Аккумулятор называется Powerwall 2 и в стандартном представлении имеет 14 кВтч, что дает автомобилю около 120 км автономности. Цена составляет 6880 евро, а установка — от 900 до 2300 евро плюс солнечное оборудование. Это очень интересная система, позволяющая получить максимальную отдачу от солнечной установки, но текущие правила не благоприятствуют этим установкам, и инвестиции лучше амортизируются в недавно построенном доме, чем установка всего в доме, который уже работает с энергией от обычного сеть. .