С самого начала производства Model 3 SR+ мы видели разные аккумуляторы:
Panasonic 2170C: + Известны с 2018 года + Быстро заряжаются + Хорошо выдерживают нагрев – Не нужно оставаться заряженным на 100% Panasonic 2170L: + Новая версия 2170C + 5% емкости + В SR+ с 448, а затем 491 км автономии WLTP CATL LFP: + Может оставаться на уровне 100 % без проблем + Деградирует менее быстро — Загружается гораздо медленнее (похоже, это исправлено в последних обновлениях) В конце 2020 года Tesla доставила SR+ в Европу из Китая в дополнение к тем, что были доставлены из США, поэтому два типа аккумуляторов сосуществуют. В 2021 году SR+ для Европы прибыл из США с батареями Panasonic, и теперь у нас есть SR+ Made in China с батареями LFP от CATL. В конце 2021 года мы видим поступление новой батареи LFP на 60 кВтч на дальность 491 км. В 2022 году Model 3 SR + теперь называется Propulsion, она сохраняет свою батарею CATL с технологией LFP с емкостью около 60 кВтч и запасом хода по WLTP 491 км. Его постоянное потребление (тот, который используется автомобилем для отображения диапазона) 140 Втч / км мне кажется высоким, даже если батарея на 60 кВтч тяжелее, в реальной жизни влияние, безусловно, меньше.
Различные батареи для моделей 3 Long Range и Performance:
Следующее поколение может интегрировать новые аккумуляторы 4680, но на данный момент структурный блок зарезервирован для модели Y. По моим оценкам, модель 3 Long Range с аккумулятором 4680 будет иметь дальность полета по WLTP около 698 км, хорошо. Нет? tsk.ua