Несмотря на технологичность и высокое качество деталей, электромобили Tesla нуждаются в регулярной диагностике и обслуживании основных систем. Периодическая проверка состояния батареи и электродвигателя, обновление программного обеспечения, своевременная замена изношенных запчастей позволят избежать серьезных поломок, снизить затраты на эксплуатацию Tesla, обеспечить безопасность и удобство автомобиля.
Плановое сервисное обслуживание Tesla рекомендуется проходить ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Это позволит контролировать состояние батареи, электродвигателя, систем безопасности и других важных элементов и вовремя устранять неполадки.
В некоторых случаях может потребоваться внеплановое ТО:
- после длительных поездок. Особенно важно проводить диагностику и техническое обслуживание Tesla после интенсивного использования на дальних дистанциях, при котором увеличивается нагрузка на батарею и подвеску;
- при эксплуатации Tesla в сложных условиях. Если автомобиль часто используется на сложных дорожных покрытиях или в условиях экстремальных температур, рекомендуется чаще проводить ТО для проверки износа подвески, батареи и системы охлаждения;
- перед долгосрочным хранением. Если вы планируете длительный срок не использовать Tesla, ТО поможет подготовить системы автомобиля и минимизировать износ во время простоя;
- перед продажей автомобиля. В этом случае рекомендуется провести тщательную проверку всех систем Tesla и при необходимости провести восстановительные работы. ТО перед продажей поможет продемонстрировать, что автомобиль находится в хорошем состоянии. Это обеспечит доверие со стороны покупателя и увеличит шансы на успешную сделку.
Пройти внеплановое сервисное обслуживание также стоит при возникновении любых сбоев в работе автопилота, мультимедиа, климат-контроля и других электронных систем. В этом случае диагностическое ТО поможет выявить и устранить проблемы.
Общая диагностика автомобиля Tesla позволяет определить его состояние и предотвратить потенциальные проблемы. В ходе диагностики мы используем специализированное оборудование, предназначенное для обслуживания электрокаров. С его помощью наши специалисты могут выявить даже скрытые дефекты аккумулятора, электродвигателя и других систем Tesla.
Комплексная диагностика включает:
- сканирование электродвигателя и его компонентов на предмет износа и повреждений;
- диагностику батареи (оценку ее емкости, проверку наличия повреждений, анализ состояния ячеек и системы охлаждения для
- предотвращения перегрева);
- проверку степени износа шин;
- тестирование систем безопасности;
- проверку корректности работы климат-контроля, мультимедиа и других электронных систем Tesla;
- диагностику состояния тормозных систем и подвески.
Для сохранения премиального вида Tesla также стоит поддерживать идеальное состояние кузова и салона автомобиля. В процессе комплексной диагностики мы уделим внимание проверке целостности лакокрасочного покрытия, состояния декоративных панелей и обивки салона.
Производитель предоставляет примерный регламент по обслуживанию отдельных систем и элементов Tesla:
- замена масла в редукторе: каждые 40 тыс. км.;
- замена воздушного фильтра в салоне: ежегодно;
- плановое обслуживание кондиционера: 1 раз в 2 года;
- замена влагопоглотителя кондиционера: каждые 4 года.
Некоторые системы электромобилей требуют повышенного внимания, такие как батарея, тормозная система, система безопасности. Игнорирование планового техобслуживания этих элементов автомобиля может привести к их серьезным поломкам, снижению производительности и безопасности Tesla.
Батарея – один из ключевых элементов Tesla, требующий регулярного обслуживания для поддержания его производительности и долговечности. Производитель дает гарантию на работу аккумулятора, срок которой зависит от конкретной модели. В среднем, ресурс батареи Tesla составляет около 200 000 км, после чего аккумулятор требует регулярной проверки.
Ежегодное ТО или сервисное обслуживание аккумулятора каждые 20 000 км пробега позволяет выявить снижение емкости и оценить состояние отдельных ячеек. Система охлаждения батареи также регулярно проверяется, так как её корректная работа особенно важна для предотвращения перегрева при высокой нагрузке. Охлаждающую жидкость аккумулятора рекомендуется менять раз в 4 года или каждые 80 000 км пробега.
Визуальный осмотр тормозной системы рекомендуется проводить ежегодно. Каждые 20 000 км пробега необходимо проводить очистку и смазку тормозных суппортов, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить плавность их работы. В рамках ТО также проводится замена тормозной жидкости (раз в 2 года или каждые 40 000 км пробега). Тормозные колодки производитель рекомендует менять каждые 100 000 км пробега.
Техническое обслуживание системы безопасности и настройка программного обеспечения Tesla – это важный процесс, который поддерживает работоспособность всех электронных функций автомобиля. Tesla оборудована многочисленными датчиками и ассистентами, включая автопилот, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений, автоматическое экстренное торможение. Чтобы обеспечить корректную работу электронных систем, рекомендуется регулярно проводить их диагностику на предмет программных сбоев.
ТО электронных систем Tesla включает:
- диагностику всех датчиков системы безопасности и их калибровку в случае необходимости;
- проверку и настройку функций ассистентов водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и др.;
- установку обновлений программного обеспечения.
Наши специалисты также могут настроить индивидуальные функции, исходя из ваших потребностей, чтобы обеспечить удобство использования Tesla.