Дальность Tesla Model S Long Range достигла 400(644 км) миль в новых реальных испытаниях, но здесь есть одна загвоздка.
В начале этого года Tesla выпустила новую версию «Long Range Plus» Model S с диапазоном EPA, который был позже обновлен до 391(640 км) мили за одну зарядку.
Отметка была достигнута благодаря нескольким небольшим изменениям за последний год, и Tesla нужно было сменить название, чтобы EPA присвоило ему новый рейтинг.
Примерно в то же время генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla близка к тому, чтобы иметь 400-мильный электромобиль.
Во время результатов Tesla за первый квартал 2020 года Маск заявил, что они уже достигли этого, потому что EPA допустило ошибку при тестировании новой модели S Long Range Plus.
Генеральный директор заявил, что Агентство по охране окружающей среды (EPA) оставило дверь открытой с ключом внутри транспортного средства во время их циклических испытаний, в результате чего электромобиль не будет «спать» и немного разряжать аккумулятор.
EPA отрицает это, но Маск полагает, что Model S в настоящее время может достичь диапазона EPA 400 миль, и он официально получит его, как только EPA возобновит тестирование.
Владелец Tesla Bjorn Nyland, который часто проводит тестирование дальности на электромобилях, решил пройти недавний тест Tesla Model S Raven, чтобы проверить, сможет ли автомобиль преодолеть 400 миль за одну зарядку.
Он разместил видео о результатах:
С 617 км и еще 4% энергии, оставшейся в батарейном блоке, Ниланд экстраполировал расстояние до 644 км, или 400 миль на одной зарядке.
Тем не менее, он выполнил свой тест на дальность до 90 км / ч (55,9 миль / ч), что не является реальным использованием для большинства людей.
На видео видно, что Ниланд часто ездит на 20 км ч ниже ограничения скорости.
Несмотря на то, что тест по-прежнему полезен для сравнения эффективности, он не является хорошим примером использования в реальных условиях.
Например, он достиг эффективности 145 Втч / км (232 Втч. На милю) и провел тот же тест с Porsche Taycan, который достигает 172 Втч. / Км (275,2 Вт. Ч. На милю).