Новини про Tesla⚡️⚡️Тесла Сервіс Автомобілі Запчастини Тюнінг

Тесла Модель 3. Как на украинских дорогах?

На какой машине Илон Маск хочет изменить мир? И самое главное - как вы катаетесь с ним по Украине? Мы внимательно заглянули под капот и попытались оценить Tesla Model 3 вне зависимости от ауры, которая ее окружает. Так как же это на самом деле? Вот наш вердикт.
Мы пробовали Tesla Model 3 несколько раз, но всегда только в США и в течение относительно короткого времени. Но теперь у нас есть возможность как следует протестировать машину на чешских дорогах. В городах, вне их и на трассах. На сломанных и модифицированных поверхностях. И как и ожидалось, наши впечатления немного отличаются.

Технические параметры Tesla Model 3 Long Range (E5)

ПОЛНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СТРОИТЕЛЬСТВО седан, 4 694 × 1 933 × 1 442 мм, 1 844 кг
ВОДИТЬ МАШИНУ Электричество, ведущий мост: 4 × 4
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 258 кВт, 370 л.с., крутящий момент: 510 Нм
БАТАРЕЯ 75 кВтч (70 кВтч полезной мощности)
ЗАРЯДКА быстрая зарядка: 250 кВт, бортовая: 11 кВт, разъемы: Supercharger, CCS Combo, Mennekes
ПОТРЕБЛЕНИЕ ?, дальность: 614 км
 

Внешний дизайн: красивый маленький eSko

Описывать внешний вид и особенности нет смысла. Tesla Model 3 — очень элегантный и красивый автомобиль, который просто преуспел с точки зрения внешнего вида. Он берет лучшее от своих старших братьев и сестер, но он более компактный и выглядит более игривым. В частности, женщинам он нравится значительно больше, чем модель S большего размера , с которой он имеет схожие формы. Может быть, поэтому не так много людей оборачивают «Тройку», ведь она похожа на другие Теслы, которые уже много лет ездят по нашим дорогам. Он только меньше и поэтому менее выражен. И, может быть, это хорошо — не хватало электромобиля среднего класса, который выглядит элегантно, но не привлекает к себе внимание.

Техника и оборудование: два варианта

На тест у нас была американская версия Long Range с полным приводом, а значит аккумулятор емкостью 75 кВтч. Бумажный запас хода по циклу испытаний WLTP составляет внушительные 560 километров, максимальная скорость — 230 километров в час, а разгон от 0 до 100 км/ч — за 4,5 секунды. Ценник такого автомобиля составляет 1,4 миллиона гривен, и на данный момент это самая дешевая модель 3, которую можно купить в Европе — более дешевую версию на старом континенте Tesla не продает. Наоборот, можно доплатить и купить за 1,7 миллиона версию Performance с лучшим разгоном, но худшей дальностью полета. Он разгонит вас до 100 за 3,4 секунды и остановится на скорости 261 км/ч. На немецких автомагистралях вы можете легко обогнать большинство немецких автомобилей премиум-класса с ограничителем.
По сути, вы получаете оборудование, за которое вряд ли сможете доплатить на соревнованиях.
Tesla традиционно не дает большого выбора, когда речь идет о цветах или оборудовании. В этой цене фактически только один цвет - черный. Если вы хотите еще один, вы заплатите еще 50 тысяч гривен. Тем не менее, вы можете выбрать всего из пяти цветов. По сути, вы получаете 18-дюймовые велосипеды, а за 19-дюймовые платите дополнительно 40 000 долларов. В версии Performance вы также можете купить 20-дюймовые велосипеды за 80 000. Если вам не нравится стандартный темный салон и вы хотите светлый с белыми сиденьями, готовьте 26 тысяч гривен. Но уже в базе вы получаете снаряжение, за которое будете доплачивать в конкурсе. Также есть панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса и 1 год бесплатного интернета.

Тест Tesla Model S 70D — лучший электромобиль

Каждая модель 3 имеет все встроенное аппаратное обеспечение помощника управления, называемое автопилотом. Однако если вам не хватило денег при покупке автомобиля, вы можете активировать его позже с доплатой 80 тысяч (базовая версия) или 186 тысяч (более продвинутая версия). Это также единственное дополнительное оборудование, которое вы можете выбрать. Тесла ничего другого не предлагает. Даже если вы обогатите свою модель 3 этими несколькими функциями, вы будете ошеломлены покупной ценой более 2 миллионов долларов. И это действительно далеко от народного автомобиля.

Качество обработки: все еще отстает

Tesla обычно известна своим плохим качеством внутренней и внешней отделки и устаревшей конструкцией. Если она хотела изменить мир с помощью Model 3, ей нужно было вносить улучшения. Автопроизводитель Маски действительно многому научился на роскошных моделях X и S, и действительно произошли улучшения. Интерьер лучше спроектирован, подгонка лучше, и в целом автомобиль выглядит солиднее. Но этого все еще недостаточно. В то время как в случае с тестовыми автомобилями непосредственно от Tesla, автопроизводитель уделяет большое внимание обработке, и мы были довольны качеством во время тестов в Лас-Вегасе в январе, обычный образец, который мы сейчас проехали по украинским дорогам, хуже. Капот заметно сдвинут в одну сторону (зазор с одной стороны значительно больше, чем с другой), в интерьере вновь появляется знаменитый недуг Теселя, когда отдельные части потолочной панели не подходят, а блестящая панель центральный тоннель царапается очень быстро.
Он по-прежнему не может конкурировать с немецкими производителями автомобилей премиум-класса.
Tesla тоже решила покончить с натуральной кожей, поэтому в Model 3 мы нашли только искусственную. Она неплохо выглядит и хорошо проветривается, но в отличие от натуральной кожи в автомобилях премиум-класса не такая приятная и выглядит дешевле. Вам решать, как справиться с такой дорогой машиной. Если не считать неудачных сидений, уровень исполнения автомобиля и салона значительно лучше, чем у предыдущих Теселей. Хотя конкурировать с немецкими автопроизводителями премиум-класса по-прежнему не представляется возможным и он выглядит несколько пластиковым и «никчемным», он очень хорош по сравнению с конкурирующими электромобилями в аналогичном ценовом диапазоне.

Интерьер и комфорт: тотальный минимализм

Минималистичный интерьер буквально захватывает дух. Он полностью отличается от остальных современных автомобилей. Tesla решила убрать практически все, оставив только руль, основные элементы управления и большой дисплей. Даже не ищите окружающее цветное освещение или другие вещи, характерные для конкурентов. Ничего нет и интерьер очень аскетичный. Кого-то он устроит сразу, кто-то никогда к нему не привыкнет. Руль красоты много не занял и материалы хуже чем у немецких конкурентов, но общая философия интересная и лично я быстро привык к "пустоте". Внутри даже настолько пусто, что вы столкнетесь с эхом, когда будете говорить громче.
Tesla упростила органы управления таким образом, что вы не найдете даже дверных ручек (управляемых кнопкой на них) или рычагов для регулировки сидений, зеркал и даже фар. Все управляется через различные меню большого дисплея.
Минималистский интерьер не похож ни на что другое.
На панели приборов вентиляционное отверстие кондиционера тянется во всю ширину и неспроста — можно красиво управлять направлением и интенсивностью воздуха пальцами по дисплею. Он отлично выглядит и работает так же хорошо. К сожалению, после запуска направление воздуха часто сбрасывается, а Тесла специально начал регулярно дуть мне в лицо холодным воздухом. Высокий уровень шума вентилятора также разочарует даже на низких скоростях, что портит тихую работу. Как я уже указывал, у меня есть оговорки по поводу сидений, которые показались мне неудобными во время зимних испытаний в США. И теперь мне это подтвердили. Они не обеспечивают достаточного бокового руководства, которое я бы простил. Проблема в плохой поддержке спины и слишком мягком сиденье. После двадцати минут вождения я почувствовал себя некомфортно. После часа езды у меня заболела спина, и я не смог отрегулировать сиденье по своему усмотрению. Так что если вы страдаете от качества сидений, Тесла вас разочарует. Это позор. Например, сиденья в последней модели S значительно лучше.
Сидеть на задних сиденьях не очень удобно.
Tesla в очередной раз выпустила красивое панорамное стекло, которое понравится, но особенно пассажирам на задних сиденьях. Но при этом они проклянут вас, если они не гномы, потому что сзади сидеть очень неудобно. Причина в верхнем этаже. В результате сиденье совсем не держит ноги, бедра полностью в воздухе, а колени значительно выше, чем хотелось бы. Хорошо для детей и для коротких расстояний, но определенно не для дальних путешествий взрослых.
Tesla Model 3 порадует большими отсеками для хранения вещей. Есть еще тот, что впереди.
Наоборот, что меня очень порадовало, так это выше среднего места в багажнике, которое намного больше, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого размера. Хотя на это может указывать форма кузова, пятой двери у Model 3 нет — открывается только нижняя часть спинки, а входной проем в багажник сравнительно невелик. Владельцы должны забыть о перевозке более крупных предметов, даже если задние сиденья можно сложить. Маленький вход в чемодан будет ограничивать. Еще одно место Тесла предусматривает под передним капотом, где также есть относительно большое место для хранения. Здесь Тесла полностью объявляет конкуренцию вне закона. Ни один электромобиль другой марки, даже более дорогой, не имеет такого большого переднего места для хранения вещей, если таковое имеется.

Информационно-развлекательные и интеллектуальные системы: быстрые и интуитивно понятные

Большой дисплей очень удобен в использовании и к нему быстро привыкаешь. Хорошо видеть на солнце. Тесла также находится в авангарде системной интуиции. Все просто и с управлением разберется практически каждый. Почти все управляется через дисплей одновременно. Это во многом хорошо, но непрактично делать несколько кликов в экранном меню, чтобы быстро опустить зеркала, открыть передний салон или даже включить свет. Крайняя заключается в том, что вы должны выбрать скорость круиз-контроля на дисплее. Тесла просто слишком много тратил. Однако в целом меню на дисплее на высшем уровне, и Tesla действительно позаботилась об эргономике и компоновке. Автомобиль также порадует встроенным быстрым интернетом, который позволяет транслировать музыку или отображать онлайн-карты. К сожалению, навигация не так хороша, как у премиум-конкурентов, а иногда ведет бессмысленно или показывает совсем другое время прибытия. Но в целом она хорошо едет.
Каково не иметь перед собой приборную панель с классическими «будильниками»? К этому можно привыкнуть, ведь многие автомобили в прошлом тоже имели приборы посередине, однако в эпоху продвинутых проекционных дисплеев действительно нецелесообразно смотреть вниз и вправо каждый раз, когда хочется проверьте скорость. Не говоря уже о другой информации на большом экране. Включение проекционного дисплея не мешало бы минималистскому дизайну, а скорость отслеживания и другие важные данные были бы намного проще и практичнее. Таким образом, водитель становится жертвой эстетики. Tesla также упростила доступ к машине. Вместо ключа вы получаете только бесконтактную карту, которую нужно приложить к центральной стойке, чтобы отпереть автомобиль, а затем к центральному тоннелю, чтобы начать движение. Жить с картой так неудобно, но она даже не обязательно должна быть основным способом доступа к ней. Это мобильный телефон. Автомобиль распознает через Bluetooth, что вы находитесь рядом с мобильным телефоном, автоматически разблокируется и позволит вам завестись.
Информационно-развлекательная система и центральный большой дисплей на высшем уровне.
В мобильном приложении, конечно же, можно управлять Tesla дистанционно, т.е. следить за зарядкой, включать предпусковой подогрев и другие операции. Ведь в этом нет ничего особенного и можно делать то же, что и у конкурентов. Хотя Tesla позиционирует себя как технологический бренд, многие из современных функций, которые есть и предлагают конкуренты, отсутствуют в Tesla, например, практичное зарядное устройство для беспроводного телефона. Наоборот, порадует Автопилот, т.е. помощник вождения. Он очень хорошо следит за окружением и после активации может классически поддерживать дистанцию ​​или полосу движения, а после отключения сигнала поворота может самостоятельно пересекать вторую полосу. Дальние поездки с автопилотом очень удобны, но Tesla все равно требует держать руль. При этом у него большие резервы в городе, где он до сих пор игнорирует массу опасностей. Так хорошо использовать его только на трассе, где он работает очень хорошо.

Ходовые качества: веселый скелет

Выхожу и наслаждаюсь прекрасной тишиной (когда выключаю шумные вентиляторы кондиционера). Электродвигатели слышны слабо и звук очень похож на более крупный Tesle Model S. Даже при резком ускорении моторы не очень слышны. К сожалению, на скорости выше 110 км/ч аэродинамический шум довольно сильно проникает в салон. Вокруг безрамных окон раздаются крики, а скорость на шоссе означает больше шума, чем у других машин, а это позор.
Украинские дороги его не устраивают даже из-за не очень хороших сидений.
Однако на более низких скоростях Model 3 восхищает своей маневренностью и маневренностью. Низкий центр тяжести благодаря батареям в полу означает очень хорошие ходовые качества, вы получите массу удовольствия в районах или серпантинах. Зато радость минует вас, например, по дырявым пражским дорогам. Шасси настроено довольно жестко. Но он не такой жесткий, как жесткий. Например, более жесткая BMW 3-й серии в М-версии все еще выглядит солидно, а вот Tesla Model 3 немного сотрясает. Поперечные неровности или ямки практически не проглаживаются и неприятные тусклые штрихи проникают во всю машину. Так что украинские дороги совсем не доказывают Model 3, и не очень хорошие сиденья не помогают. Это Тесла, что означает большое ускорение. Model 3 в нашей версии достигает сотни всего за 4,5 секунды. Ускорение по-прежнему мощное, больше нет грубого электрического удара, а набор мощности более постепенный, что лично меня больше устраивает. В целом Тесла — отличная маневренная и веселая машина. Повреждение менее комфортного шасси и сидений и плохая шумоизоляция на более высоких скоростях.

Расход и запас хода: проезжает более 400 километров

Тесла заявляет запас хода до 560 километров в соответствии с циклом WLTP, что является значением, к которому вы не приблизитесь на практике. Тем не менее, батарея емкостью 75 кВтч предложит запас хода, который конкурентам будет сложно найти среди современных электромобилей. Он близок к Hyundai Kona или Tesla с самыми большими батареями на 100 кВтч. Благодаря меньшим габаритам и, следовательно, меньшему энергопотреблению Model 3 не нуждается в такой большой батарее.
При движении за городом вы достигнете дальности около 450 км.
Реальный запас хода примерно на 100 километров ниже заявленного при обычной спокойной езде. При движении за городом можно проехать около 450 километров при потреблении 16,5 кВтч. Таким образом, городское движение потребляет 18 кВтч аккумуляторов каждые 100 км, что означает реальный запас хода около 420 километров. Классическая шоссейная скорость 130 км/ч на круиз-контроле тогда означает расход 23 кВтч на 100 км, что вполне достаточно ввиду меньших габаритов автомобиля. По шоссе вы преодолеете расстояние около 330 километров. С другой стороны, в случае экономичной езды за городом и по трассе можно проехать около 500 километров, что является запасом хода, сравнимым с обычными автомобилями внутреннего сгорания с аналогичными характеристиками и параметрами.

Зарядка: как у всех

Конечно, Tesla Model 3 можно заряжать от Supercharger. Но это первая Tesla, использующая стандартный разъем CCS Combo, который есть у других электромобилей. А это означает одно — кроме Supercharger вам больше не придется использовать неудобный переходник для CHAdeMO. Конечно, быстрее всего зарядить Model 3 можно на Supercharger, которые Tesla в связи с новинкой оснастила разъемом CCS. Кроме того, «Тройка» также поддерживает сверхбыструю зарядку мощностью до 250 кВт , что означает зарядку примерно за 15 минут до 80% или 120 километров за 5 минут. Однако такого Supercharger V3 в Европе нет, и вы будете заряжаться с классической мощностью 120 кВт или 145 кВт. Но даже это означает зарядку на 80% примерно за 30 минут, что по-прежнему является отличным показателем. Но нужно иметь в виду, что зарядка на Supercharger в Model 3 платная — бесплатная зарядка осталась в прошлом.

Нагнетатель Tesla Model 3 заряжается невероятно быстро

В дополнение к зарядке от других быстрых зарядных устройств, Model 3, конечно, также можно заряжать переменным током, как от стандартной розетки, так и от станций медленной зарядки. Однако бортовое зарядное устройство имеет мощность 12 кВт, что меньше, чем у более крупных Tesels. Зарядка идет немного медленнее, чем могла бы быть. С другой стороны, конкурирующие бренды предлагают еще более медленные зарядные устройства в данном ценовом диапазоне.

Оценка: Революция Маска

С Model 3 Илон Маск хочет изменить мир. Tesla продает относительно доступный электромобиль в значительно большем количестве, чем раньше, и всего за первый месяц продаж Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Европе. Tesla понизила рейтинг Model S и сделала ее более доступной, хотя при стоимости более 1,3 миллиона гривен она совершенно недоступна для многих жителей Европы. Новинка впечатляет своим элегантным дизайном и минималистичным интерьером с большим дисплеем, который порадует топовым и интуитивно понятным окружением. Разблокировка с помощью мобильного телефона вызывает привыкание, и я также должен похвалить пару больших чемоданов и широкий спектр стандартного оборудования. На дороге «тройка» тоже веселая, где отлично разгоняется, да и управляемость тоже достойная, благодаря полному приводу. Большим плюсом также является возможность очень быстрой зарядки от Supercharger или Интернета в течение года бесплатно.
Если бы Tesla заботилась об управляемости и звукоизоляции, это была бы отличная машина.
К сожалению, у Model 3 есть ряд недугов, которыми Тесла страдал долгое время. Хотя это лучше, чем раньше, дизайн интерьера и экстерьера все еще не на том уровне, к которому мы привыкли в немецких автомобилях, даже далеко. Неудобные сиденья, особенно сзади, жесткое шасси, которое страдает на украинских дорогах, или шум на трассе и от вентиляторов кондиционера вас тоже не порадуют. Если бы Tesla заботилась о качестве изготовления и звукоизоляции, Model 3 вдруг стала бы отличным автомобилем. Но эти недуги сейчас излишне его сбивают с ног и в целом Модель 3 очень шизофренична. Что-то я любил, что-то ненавидел. И так, наверное, будет со всеми людьми. Источник