Компания Tesla начинает набирать обороты в Японии, благодаря большому спросу на электрокары Model 3. По сравнению с прошлым годом, только в марте месяце количество машин, проданных в Японии, увеличилось на 1300 %.
По данным Японской ассоциации импортеров автомобилей, в марте 2020 года у компании было приобретено всего 44 автомобиля. В этом же году продажи компании Tesla подскочили до 588 единиц. Это фактически сделало Tesla одним из самых популярных иностранных брендов в Японии, после Fiat (739 единиц) и Land Rover (689 единиц).
Также значительную роль в увеличении продаж сыграло уменьшение цены на Model 3. Отчасти все это стало возможным благодаря снижению производственных и транспортных расходов на автомобили, которые стали импортироваться из Gigafactory в Шанхае.
В целом цена Model 3 в Японии на Standard Range Plus и Long Range Dual Motor AWD снизилась на 17% и 24%, что сделало автомобили более доступными для приобретения.
Кроме того, в Японии значительно увеличились субсидии на электромобили: до 800 000 йен (ранее 400 000 йен), что равно почти 7300 долларов, и 450 000 йен (ранее 300 000 йен), то есть чуть больше 4000 долларов. Это сделало все электрические транспортные средства, более привлекательными для покупателей, особенно среди молодого поколения, которое ценит модели электрокаров компании Tesla.