Инструкция по установке бампера

Настоятельно рекомендуем следовать последовательности выполнения пунктов инструкции, чтобы результат был максимально идеальным.

  1. Демонтаж

*Демонтируем родной бампер с автомобиля.

*Снимаем: проводку, парктроники с кронштейнами, противотуманные фары с

люверсами (в дальнейшем называемые ПЛ) и решётку.

  1. Черновая сборка.

*Выставляем ПЛ на заранее подготовленные места с креплениями.

*Размечаем отверстия на креплениях и просверливаем. (Можно использовать родные саморезы)

*После того, как просверлили отверстия, прикручиваем ПЛ. Проверяем зазор по наружней стороне (Нижнюю часть противотуманки нужно сильно прижать к бамперу)

  • Если есть неровности по зазору, РЕКОМЕНДУЕМ подшлифовать и перепроверять.

           

Далее берёмся за решётку. Её нужно обрезать по выделенному. Рёбра так же нужно срезать. Иначе деталь не будет плотно прилегать к бамперу.

*Прикручиваем решётку к планкам на бампере. Всё должно быть РОВНО.

Особое внимание нужно уделить парктроникам.

*После извлечения кронштейнов парктроников, их следует отчистить от остатков старого двухстороннего скотча/клея. После отчиски всех креплений наносим новый двухсторонний скотч. НЕ СНИМАЯ защитную плёнку выставляем их в указанных направлениях (чтобы провод не был ВНАТЯГ): S1-S6

СЛЕДУЕТ ЗАЩЁЛКНУТЬ ОДИН ДАТЧИК ПАРКТРОИКА В КРОНШТЕЙН

Приклеивать кронштейны нужно так, чтобы датчики были ВРОВЕНЬ  с бампером.

ВНИМАНИЕ!!

Возможно, датчик S2 либо S4 может упираться в усилитель. Если вы столкнулись с этой проблемой, СЛЕДУЕТ ПОДРЕЗАТЬ УСИЛИТЕЛЬ!

Хром Планка.

Если Вы заказали бампер с «Хром птичкой», то Вам нужно Обратить на этот пункт внимание.

Она КЛЕЕТСЯ, и чтобы было правильно нужно идти по порядку:

            *Стянуть малярным скотчем (в принципе, чем угодно, но лучше так) центральные крепления (Ушки) между собой. Тогда хром идеально совпадёт по радиусу бампера. Тут главное не переусердствовать. Стягиваем ровно на столько, чтобы планка идеально сидела.

*После того, как бампер будет окрашен, нужно наклеить двухсторонний скотч по всей линии примыкания с хромом, а за скотчем нанести ГЕРМЕТИК.

            *Установить Хром на скотч, и приклеить его. Затем ПРИЖАТЬ ХРОМ к бамперу и ЗАФИКСИРОВАТЬ МАЛЯРНОЙ ЛЕНТОЙ,

            *ЖДАТЬ ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ герметика, после снять малярную ленту.

            *Прикручиваем заднюю стенку к хрому (она на защёлках, но лучше прикрутить их друг к другу)

  1. Примерка.

Внимание!!!

Перед малярными работами бампер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно примерять В СБОРЕ!

Не игнорируйте этот пункт, во избежании непрятных нюансов.

  • Одеваем бампер в сборе. Крепим его на всех крепёжных элементах (болты, клипсы, шурупы).
  • Проверяем зазоры!!!

 

  • Открываем заглушку и делаем разметку отверстия под крюк.
  •  
  • Снимаем бампер. Разбираем все навесные элементы. Отдаём бампер маляру на ВЫГОТОВКУ и ПОКРАСКУ.
  • КРЮК.

    Практически в каждой Тесле есть заводской буксировочный крюк. Находится он под карпедом переднего багажника. Вкручивается он в усилитель, предварительно откинув «Яйцо» (Большой чёрный элемент в бампере).

    Технически, этот приём исполнить никак не получится, поэтому нужно вварить втулку в усилитель (в комплекте).

    Чтобы производить любые сварочные работы, автомобиль нужно полностью обесточить!

    *Отключаем 12V аккумулятор.

  • *Отключаем петлю питания батареи (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).

    *На усилителе в месте разметки отверстия под крюк делаем врезку под втулку.

  • * Привариваем втулку к усилителю. Обрабатываем сварочный шов и подкрашиваем.

  • Крепление крюка готово!
  • Подключаем электропитание в обратном порядке.
  •  
  • Финишная сборка.
  • После малярных работ, собираем бампер в последовательности, указанной в пунктах выше.
  • ВАШ АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ.

  • Подключаем проводку и устанавливаем бампер на автомобиль.
  • Собираем подкапотное пространство.