Сервис Tesla, обслуживание и ремонт автомобилей Тесла | Тесла Сервис Автомобили Запчасти Тюнинг

Дополнительные электронные работы

 

  • Замена 12В батареи
  • Замена элементов высоковольтной батареи (ячейки, контакторы, силовые провода)
  • Диагностика заводских систем (техническое меню - Factory Mode)
  • Обновление программного обеспечения
  • Активация опции Supercharger

Детейлинг автомобилей Tesla

 

Зачастую настроение владельца портят небольшие дефекты как интерьера так и экстерьера автомобиля. Компания TSK предлагает решить эту проблему.

  • Ремонт поврежденных деталей интерьера
  • Локальная покраска отдельных элементов
  • Химчистка любой сложности
  • Уход за лакокрасочным покрытием
  • Оклейка автомобиля бронировочной или цветными пленками

Рекомендуемый сервисный интервал

1 раз в год или каждые 20 000 км

Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Работы по диагностике
  • Ремонтные работы любой сложности
  • Регламентное обслуживание
  • Дефектовка автомобилей
  • Экспертная оценка при продаже автомобиля
Восстановительный ремонт
Восстановительный ремонт
  • Оценка повреждений
  • Комплектация запасными частями
  • Рихтовочные работы любой сложности
  • Подготовка и окраска кузова автомобиля
  • Оперативное устранение мелких повреждений
  • Работа материалами ведущих производителей
Электронные работы
Электронные работы
  • Открытие диагностики автомобиля
  • Переделка USA в EU
  • Програмирование электронных блоков
  • Установка трех-фазной зарядки
  • Помощь в обновлении
  • Привязка ключей
  • Калибровка оборудования, активация автопилота

Тюнинг автомобилей Tesla

 

Учитывая индивидуальные особенности владельца мы создаем желаемый облик и возможности автомобиля точно соответствующий вашим пожеланиям.  

  • Оборудование автомобиля рестайлинговым или индивидуальным обвесом
  • Изменения цвета автомобиля
  • Аэрография по кузову
  • Изменения интерьера автомобиля

Обслуживание автомобиля, даже электрического, является обязанностью каждого пользователя. Ведь каждому из нас хочется иметь функциональный автомобиль, который не подведет в любой ситуации. В случае с Теслой все намного сложнее.

Электрокаров относительно немного и ломаются они реже, чем машины с ДВС, так что пока проблем нет. Вместе с увеличением числа пользователей Tesla в нашу страну обязательно прибудут и авторизованные больше авторизованных сервисов.  

На каждый вновь приобретенный автомобиль распространяется гарантия производителя. Для его эксплуатации необходимо периодически обслуживать автомобиль в СТО Тесла. Для самого популярного в мире электрокара Tesla гарантия составляет 4 года или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Также действует ограниченная гарантия на систему безопасности SRS сроком на 5 лет или 100 000 км пробега. Если кому-то этого мало, можно приобрести расширенный пакет до последнего дня основной гарантии.

Важно отметить, что в этот базовый комплект также входят аккумуляторы и привод. Однако в этом случае количество километров или лет зависит от модели. На сайте производителя четко указано, что для моделей S и X это «8 лет или 240 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, с сохранением мин. 70 процентов емкость аккумулятора в течение всего гарантийного срока (ред.)». 

В свою очередь, для Model 3 Standard Range это «8 лет или 160 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при сохранении мин. 70 процентов емкость аккумулятора в течение всего гарантийного срока (ред.)». Для остальных автомобилей модельного ряда (Model 3 Long Range, Model 3 Performance, Model Y Long Range, Model Y Performance) гарантийный срок принимался равным "8 лет или 192 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при сохранении мин. 70 процентов емкость аккумулятора в течение всего гарантийного срока».

Электромобили намного проще. Примером может служить число движущихся частей, которое в электроприводе значительно меньше, чем в двигателе внутреннего сгорания (например, поршневой агрегат имеет около 2000 движущихся частей, а в электродвигателе их 20). Это делает сомнительной необходимость содержать дорогостоящие стационарные веб-сайты.

Время, вероятно, будет решающим фактором в этом вопросе. Если в течение двух, пяти или десяти лет сработает схема относительно небольшого количества сервисов, значит, и автосалоны, и СТО станут ненужными в большом количестве. Автомобили Tesla уже способны к самодиагностике и передаче данных в соответствующие отделы. Таким образом, вы сможете предотвратить и при необходимости отремонтировать автомобиль заранее, а не тогда, когда что-то реально сломается и надолго обездвижит транспортное средство.

С другой стороны, нет никаких сомнений в том, что с ростом популярности электромобилей в Украине и увеличением количества единиц Tesla также будет расширятся сервисная сеть