Август 2017 года и наши первые тесты автопилота на канале! Уже тогда мы знали, что будущее за технологями Tesla которые очень быстро развиваються.
Согласно отчету о безопасности, Tesla достигла рекордного уровня безопасности с Autopilot с улучшением более чем на 50% за последний квартал.
С 2018 года Tesla пытается создать эталон для улучшения безопасности автопилота, публикуя ежеквартальный отчет, в котором сравнивается количество миль за аварию на автопилоте.
В октябре 2018 года в первом отчете по безопасности Tesla за третий квартал 2018 года.
Tesla заявила, что зарегистрировала «одну аварию на 3,34 миллиона миль, в которой водители использовали автопилот».
В течение 2019 года результаты Tesla росли вверх, новые данные за первый квартал 2020 года показывают значительное улучшение:
В первом квартале мы регистрировали один несчастный случай на каждые 4,68 миллиона миль, в которых участвовал водитель с автопилотом.
Для тех, кто едет без автопилота, но с нашими активными функциями безопасности, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,99 миллиона миль.
Для тех, кто едет без автопилота и без наших функций активной безопасности, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,42 миллиона миль.
Для сравнения, самые последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах происходит автомобильная авария каждые 479 000 миль.
Это улучшение на 50% по сравнению с предыдущим кварталом и самое значительное.
Автопилот в основном используется на автомагистралях, где легче накапливать большие пробеги без происшествий, по сравнению с пробегом без автопилота, полученным от городской езды, где несчастные случаи более вероятны.
Автопилот был в два раза безопаснее живых водителей, чем показывают данные за последний квартал, но это все еще является интересным критерием, который нужно соблюдать.
Эти отчеты далеки от совершенства, но им все еще интересно следить, особенно если сравнивать только данные автопилота за тот же период времени.