Самая безопасная машина? Согласно последним тестам Tesla Model 3!

Последняя статистика вероятности травмирования Model 3 показала, что этот автомобиль является самым низким из всех транспортных средств, протестированных на сегодняшний день. Это делает Model 3, вероятно, самым безопасным автомобилем в мире.


Пять звезд от HNTSA

Эти статистические данные предоставляются NHTSA, аналогичной Euro NCAP в США. Во время тестирования Model 3 получила пять звезд во всех категориях , что просто отлично. Однако Илон Маск сказал, что автомобиль, возможно, даже безопаснее, чем позволяет пятизвездочная система, предполагая, что автомобиль легко может получить шесть звезд. Данные, полученные NHTSA при тестировании Model 3 в конфигурации Long Range, доказывают, что этот автомобиль на самом деле достиг самой низкой вероятности травм среди всех транспортных средств, когда-либо испытанных агентством. NHTSA протестировала модель 3 Long Range с задним приводом в рамках своей программы оценки новых автомобилей. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) провело серию краш-тестов, которые использовались для расчета вероятности получения травм при лобовом столкновении, боковом ударе и опрокидывании. Данные агентства показывают, что пассажиры автомобиля имеют наименьшую вероятность получить серьезные травмы во время таких аварий из всех протестированных до сих пор автомобилей . Предыдущие тесты NHTSA Model S и Model X ставили эти автомобили на второе и третье места, что делало Tesla лучшим из когда-либо тестировавшихся NHTSA . Обзор 50 лучших автомобилей за последние 7 лет

Почему автомобили Tesla такие безопасные?

Причину, по которой Model 3 так хорошо показала себя в тестах, Тесла объясняет тем, что Model 3 была разработана с распределением веса почти 50/50 и размещением самых тяжелых частей как можно ближе к центру транспортного средства . Самая сложная часть автомобиля — это, конечно же, сам аккумулятор, который находится в полу автомобиля, а двигатель расположен немного впереди задней оси. Эта архитектура не только способствует общей маневренности автомобиля, но также улучшает его устойчивость и минимизирует кинетическую энергию вращения.

Фронтальный удар

Как и Model S и Model X, Model 3 использует полностью электрическую архитектуру, состоящую из трансмиссии, жесткой конструкции салона и батареи с низким центром тяжести. Эти элементы снижают риск опрокидывания автомобиля и сводят к минимуму возможность деформации пространства, в котором находятся пассажиры. Кроме того, передняя зона оптимизирована для максимально возможного поглощения и рассеяния энергии .

Удерживающие системы

Tesla также добавила несколько нововведений в удерживающие системы. В случае лобового удара система пассивной безопасности Model 3 контролируется усовершенствованной удерживающей системой, которая дополнена переключателями и ограничителями нагрузки. Они будут удерживать пассажиров на месте. Затем формируются подушки безопасности специальной конструкции, защищающие головы пассажиров в случае бокового или лобового удара . Кроме того, они содержат активные вентиляционные отверстия, которые регулируют давление внутри подушек безопасности, тем самым оптимизируя защиту пассажиров. Фронтальная подушка безопасности вместе с подушкой безопасности для коленей и подушкой безопасности в стойке автомобиля помогают еще больше снизить риск получения травм.

Боковой удар

В отличие от лобового удара, при боковом ударе нет места для зон разрушения. Именно поэтому Tesla разработала собственную конструкцию борта, которая поглощает как можно больше энергии в очень малом диапазоне . Эта конструкция работает в сочетании с архитектурой защиты аккумулятора, что дополнительно способствует защите пассажиров автомобиля. Поскольку меньше места для воздействия на внутреннюю часть кабины, у подушек безопасности больше места для раскрытия и смягчения ударов внутри кабины.

Перекидывание

Аварии с подвижным составом относятся к числу тех, во время которых часто происходят серьезные травмы и гибель людей. Архитектура автомобилей Tesla изначально рассчитана на максимально низкий центр тяжести. Это достигается размещением тяжелых аккумуляторов и электродвигателя как можно ближе к земле. В случае опрокидывания экипаж защищен конструкцией кузова, которая рассчитана на то, чтобы выдерживать более чем в четыре раза собственный вес с минимальной деформацией конструкции . Как видите, Tesla просто знает, как сделать автомобили безопасными.