Тесла. Электрический автомобиль мечты

 
Найдите кого-нибудь с деньгами и убедите их в своей идее. Так начинали почти все американские производители автомобилей, но это было сто лет назад. Когда казалось, что век великих первооткрывателей закончился, появился Тесла.
 
Официально создан 1 июля 2003 года, и они его основали… Точно. Судебное решение 2009 года установило, что, помимо Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга, это были Джеффри Брайан Штробель и Илон Маск. Маск пришел в 2004 году, принеся 7,5 миллионов долларов. для разработки Tesla Roadster, и нанял для работы Штраубля, предложив ему должность главного конструктора. Тесла не только создает, но и постоянно примиряет реальность. Он примиряет свои намерения с фактами и представляет их в новом свете. Как и в споре с The New York Times. В 2013 году газета daily провела тест, в результате которого Tesla S отбуксировали к месту зарядки. «Вместо того, чтобы подключить машину, он делал колеса на небольшой парковке. 
 
Когда Model S мужественно сопротивлялась, ее наконец-то подключили», — написал Маск в блоге о поведении журналиста. «Я кружил по стоянке в Милфорде в поисках нагнетателя [зарядного устройства MK], на котором не было четкой маркировки. «Я не пытался разрядить аккумулятор», — заявил Джон Бродер из New York Times. И так далее со всем. Против нефтяников Говорят, что Tesla была создана в ответ на жестокое прекращение General Motors программы электрических испытаний EV1. В 1996-1999 годах было выпущено 1117 таких автомобилей. Они были сданы в аренду пользователям в рамках «улучшения продукта» и исследования рынка. Программа была прекращена в 2002 году, машины вернулись в концерн и в основном были уничтожены. 
 
Те, что уцелели, были переданы избранным учреждениям с отключенной трансмиссией и с условием, что они не смогут вернуться на дороги. Сразу возникла версия о заговоре нефтяников с целью пресечь электромобиль в зародыше. Поэтому Tesla берет реванш, хотя при нынешних масштабах операций она мало кому угрожает, а ее максимальная производственная мощность оценивается в 300 000. автомобилей в год. В настоящее время в нем работает около 38 тысяч человек. человек и имеет три завода. Автомобили собираются на заводе Tesla, который расположен во Фримонте, штат Калифорния, на территории бывшего завода NUMMI, который использовался совместно GM и Toyota с 1984 по 2010 год. Гигафабрика 1 недалеко от Рино, штат Невада, производит аккумуляторы и домашние накопители энергии Powerpack и Powerwall. SolarCity производит фотоэлектрические элементы на Gigafactory 2 в Буффало, штат Нью-Йорк, производство которых началось после того, как SolarCity была включена в структуры Tesla.
 
Здесь также производится Tesla Solar Roof, которая является более элегантной альтернативой обычным солнечным батареям, устанавливаемым на крышах домов. Для Tesla характерна вертикальная концентрация производства, т.е. она старается производить все необходимое на собственных заводах. Той же философии придерживался в первые десятилетия своей деятельности Генри Форд, у которого даже были собственные леса, снабжавшие сырьем для производства автомобильных кузовов, в основном современных универсалов, почти полностью сделанных из дерева. Это лишь одна из причин, по которой Илона Маску часто сравнивают с Генри Фордом. Текущий S3XY Первой моделью Tesla был родстер. В рамках проектных работ был арендован прототип электромобиля AC Propulsion tzero, в котором свинцовые батареи заменены на литий-ионные. Позже было установлено партнерство с Lotus, который помог разработать кузов с использованием элементов Lotus Elise. 
 
После испытаний нескольких прототипов в 2004-2007 годах автомобиль поступил в серийное производство как модель 2008. Lotus поставила готовый кузов, который Tesla оснастила электрической силовой установкой. В 2009 году Roadster преодолел 501 км без подзарядки в Австралии, побив рекорд дальности пробега для серийных электромобилей. В марте 2010 года он выиграл первый электромобиль в ралли альтернативных источников энергии в Монте-Карло. К концу производства в 2014 году было построено 2450 Tesla Roadster.
 
В июне 2014 года появилась модель S, осенью 2015 года — большой внедорожник, модель X, а в марте 2016 года — модель среднего класса 3. Предполагалось, что она будет называться E, чтобы обозначения моделей Tesla образовали слово SEX, но Форду противопоставляли букву Е, до недавнего времени ею обозначали семейство фургонов. «Тройка» — компромиссное решение. Илон Маск три года назад анонсировал появление большого внедорожника модели Y — тогда названия моделей будут S3XY, что можно упорно читать как «непокорно пишется» SEXY. Тесла широко использует пластик и алюминий. Легкая конструкция необходима, чтобы сбалансировать вес батарей. У них всегда богатое электронное оснащение с обширной мультимедийной системой. 
 
Tesla предлагает как минимум две версии каждой модели, отличающиеся мощностью трансмиссии. В 2019 году должен быть запущен электрический дальнобойщик Tesla Semi (от американского названия тягача: полуприцеп). Он составит конкуренцию другому аналогичному проекту под названием Nikola One.
 
Тесла описывает свою стратегию как типичную для современных передовых технических устройств, например бытовой электроники. В первую очередь она предлагает автомобили состоятельным покупателям, а после их доработки и освоения эффективных технологий производства будет внедрять более дешевые модели. Опять же, хотя он и называет это по-своему, он делает то, что Генри Форд делал сто лет назад. Сначала он производил дорогие автомобили для избранных, а через пять лет представил модель «Т» — тоже поначалу совсем недешевую, но быстро дешевеющую по мере развития методов производства.
 
Tesla продает автомобили через свой веб-сайт и собственную сеть торговых точек, что отличает ее от других автомобильных компаний, у которых обычно есть независимые дилеры. В середине 2018 года Илон Маск объявил, что упростит покупки, отменив договоры купли-продажи, чтобы купить или вернуть автомобиль можно было всего в один клик. Наряду с электроприводом компания продвигает системы помощи при вождении, ярким примером которых является автопилот. В последней версии он позволяет на практике в значительной степени автономно управлять автомобилем, и компания намерена сделать его полностью автономным в ближайшее время. Тесла с готовностью общается с общественностью через современные средства массовой информации. Записи Маска в Твиттере известны. Они укрепляют миф о Tesla как о дальновидной компании, в которой не только «все возможно», но и прозрачно и легко достижимо. Аварии и несчастные случаи Обычно споры вызывают инновационные продукты и необычные действия. Некоторые обвинения имеют веские основания. 
 
Чрезмерное доверие к автопилоту способствовало гибели нескольких человек. Самая известная авария со смертельным исходом произошла 7 мая 2016 года в Уиллинстоне, штат Флорида. Tesla S ехала со скоростью почти 120 км/ч на прицепе подрезавшего себе дорогу грузовика. Ни автопилот, ни водитель не тормозят. Сообщается, что водитель смотрел «Гарри Поттера» на портативном DVD-плеере. Он вошел в историю как первая задокументированная жертва автопилота и еще одна среди бесчисленных жертв собственного безрассудства.
 
Несколько автомобилей Tesla сгорели дотла, и компания признала, что это могло быть вызвано недостаточной защитой батарей и электрической системы. В середине 2017 года Американская автомобильная ассоциация подняла расходы на страхование Tesla, опираясь на данные, показывающие, что Model S участвует в 46-процентных столкновениях. чаще по сравнению с аналогичными автомобилями, а его ремонт составляет 50 процентов. более дорогой. Специалисты также указывают на слабую защиту Tesla от хакерских атак. Компания также является жертвой собственного успеха. Он собирает предоплаты и потом возникают проблемы с выполнением заказов. Высокий спрос стимулирует темпы производства, делая работу на заводах Tesla невыносимой. Есть информация о том, что сотрудники падали в обморок на ленте или приходили на работу, несмотря на больничный, чтобы не потерять заработок. Заявления о несчастных случаях на работе побудили Tesla повысить уровень безопасности. Ходят разговоры о терпимости к торговле наркотиками на фабриках, хотя это проблема не только Теслы. Компания неохотно видит в ней профсоюзы, что вызывает регулярные жалобы со стороны UAW (United Auto Workers). Маск по привычке пишет об этом в Твиттере и не стесняется в выражениях. 
 
Диалог относится к эмоциям, обобщениям и идеологическим фразам, и он до сих пор неизвестен. Это Маск красит траву в зеленый цвет, или профсоюзники сыплют ему в глаза песок? Между прочим, Генри Форд тоже ненавидел профсоюзы. Долго на подсосе Точно известно, что инвесторы питают слабость к Tesla. Они несколько раз спасали ее от банкротства. В мае 2009 года ее поддержал Daimler, переняв часть акций (менее 10%), а через год то же самое сделала Toyota. В 2009 году компания также воспользовалась государственным кредитом, предназначенным для производителей «высокотехнологичных автомобилей». 
 
Tesla впервые зафиксировала прибыль в первом квартале 2013 года, она составила 11 миллионов долларов. В настоящее время обе компании продали свою долю в Tesla, но она поставляет компоненты электропривода Mercedes и Toyota. Tesla открыла свой первый «магазин» в Менло-Парке в Лос-Анджелесе в 2008 году. В июне 2009 года она открыла свой первый магазин в Европе, в Лондоне, а в октябре — в Токио. Его успехи известны в Норвегии, где налоговая политика практически уравняла цены на электрические и традиционные автомобили, а водители «электриков» пользуются многочисленными привилегиями. По состоянию на 2010 год штаб-квартира Tesla находится в Пало-Альто, штат Калифорния, который является неформальным центром Силиконовой долины и до сих пор имеет гараж, где началась глобальная карьера Hewlett-Packard. В феврале 2018 года она создала в Афинах небольшое дизайнерское бюро — «дом демократии». В настоящее время рассматривается возможность запуска завода в Европе — в Германии или Нидерландах. На данный момент автомобили для продажи на нашем континенте собираются в сервисном центре в Тилбурге, где используется проверенный метод вставки трансмиссии и аккумуляторов в готовый кузов, чтобы избежать таможенных пошлин. У Tesla и ее автомобилей есть энтузиасты и противники. Они вписываются в мир, который поляризуется. Вряд ли у кого-то есть мнение о них. Ведь что бы они ни говорили, лишь бы они говорили... Комментарий: Михал Кий, автомобильный журналист Когда казалось, что новые бренды будут создаваться только в Китае, появилась Тесла. Обещание создать электромобили, которые будут работать так же хорошо, как автомобили с двигателем внутреннего сгорания, казалось несбыточной мечтой. 
 
И так бы и осталось, если бы не решимость Илона Маска, изобретательность дизайнеров и энтузиазм инвесторов. Автомобили защитили себя, а новые технические решения и методы продаж, наряду с эмоциональными постами Маска в Твиттере, делают Tesla «Прометеем электромобилей». Мятежное и светлое будущее. Споры вокруг автопилота и условий труда на заводах не помешали бренду сохранить свою хорошую репутацию. У него есть преданные поклонники, с которыми сталкиваются заядлые противники, но, видите ли, так теперь должно быть со всем.
Tesla 3. Комфортабельный седан длиной 4,6 метра, относящийся к среднему классу. За первую неделю после презентации 325 тыс. бронирование. Его популярности способствовали проблемы Теслы с выполнением заказов. Лишь осенью 2018 года ему удалось выполнить свои обязательства, что сразу сделало его акции дороже.