Tesla модернизировала Model S. Флагманский электрический седан, с новым пробегом в 402 мили(647 км) - благодаря нескольким улучшениям, включая новые колеса.
В начале этого года Tesla выпустила новую версию «Long Range Plus» Model S с диапазоном EPA, который был позже обновлен до 391 мили(630 км) за одну зарядку.
Новая версия автомобиля была достигнута благодаря нескольким небольшим изменениям за последний год, и Tesla нужно было сменить название, чтобы EPA присвоило ему новый рейтинг.
Примерно в то же время генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla близка к тому, чтобы создать 400-мильный электромобиль.
Во время результатов Tesla за первый квартал 2020 года Маск заявил, что они уже достигли этого, потому что EPA допустило ошибку при тестировании новой модели S Long Range Plus.
Генеральный директор заявил, что Агентство по охране окружающей среды (EPA) оставило дверь открытой с ключом внутри транспортного средства во время их циклических испытаний, в результате чего электромобиль не будет «спать» и разряжать аккумулятор слишком много.
EPA отрицает это.
Это должно означать, что все автомобили модели S, выпущенные с февраля, должны достичь этого диапазона.
Tesla перечисляет улучшения, которые привели к достижению Model S диапазона 402 миль: Значительное снижение массы: масса является врагом как эффективности, так и производительности, а минимизация веса каждого компонента - постоянная цель для наших проектных и инженерных групп.
Несколько уроков из инженерного проектирования и производства Model 3 и Y теперь перенесены в S и X.
Это открыло новые области снижения массы при сохранении превосходного ощущения и производительности обоих транспортных средств.
Дополнительная экономия веса достигается также за счет стандартизации производства сидений Tesla и использования более легких материалов, используемых в наших аккумуляторных и приводных устройствах.
Новые аэродинамические колеса и шины «Tempest»: наши новейшие аэродинамические колеса шириной 8,5 дюймов снижают аэродинамическое сопротивление по сравнению с предыдущими колесами на модели S Long Range, а в сочетании с новой специальной шиной, специально разработанной для уменьшения сопротивления качению, добавляют 2% улучшение общего ассортимента.
Повышенная эффективность привода: в нашем заднем приводе переменного тока с индукционным приводом мы заменили механический масляный насос электрическим масляным насосом, который оптимизирует смазку независимо от скорости автомобиля, чтобы уменьшить трение.
Дальнейшие усовершенствования коробки передач в наших синхронных реактивных двигателях с постоянным магнитом, используемых совместно с Model 3 и Y, привели к дальнейшему увеличению дальности на 2% при движении по шоссе.
Максимизация рекуперативного торможения. Наша новейшая функция привода HOLD сочетает рекуперативное торможение двигателя с физическими тормозами, позволяя нашим автомобилям остановиться, ослабив педаль акселератора.
Чтобы плавно остановить автомобиль, рекуперативное торможение теперь работает с более низкой скоростью и скоростью замедления, посылая больше энергии обратно в аккумуляторный блок, одновременно предоставляя возможность вождения, как никакой другой автомобиль.