New Years offer: -20% on maintenance, diagnostics, chassis repairs and spare parts for Tesla!
From December 9 and until the end of this year the company tsk.ua gives you the opportunity to prepare your car for winter with profit! Only now you can take advantage of a -20%
Электромобили автолюбители считают некими гадкими утятами с высокой ценой и ограниченным запасом хода. Но Tesla https://tsk.ua/katalog-avto/ во главе с харизматичным Илоном Маском в последние годы доказала, что это уже не так. Ярким примером является Tesla S 75D. Без преувеличения, это электромобиль, управлять которым одно удовольствие. Как далеко вам потребуется, чтобы побаловать себя в помещении, и работает ли вообще автономное управление?
Что вы узнаете из статьи о Tesla Model S 75D?
Электромобили Tesla полностью меняют автомобильную промышленность
Tesla S 75D, конфигурация
У Tesla Model S 75D запас хода до 490 км.
Спорткар Tesla Model S 75D
Tesla S — удовольствие от вождения
Салон электромобиля Tesla S 75D занимает 17-дюймовый дисплей.
Сравнение Tesla Model S 75D с Tesla Model X 100D
Простая зарядка дома даже через зарядную станцию
Сравнение: Tesla S 75D, Volkswagen e-Golf, Nissan Leaf, BMW i3.
Электромобили Tesla полностью меняют автомобильную промышленность
Tesla Motors больше похожа на компьютерный стартап, чем на производителя автомобилей. Своим неортодоксальным подходом он полностью отклоняется от устоявшихся отраслевых обычаев. Уже в 2008 году Tesla стала первой компанией, решившейся на серийное производство электромобиля. Это был резко срезанный спортивный автомобиль Tesla Roadster на базе Lotus Elise. Этот суперспорт сумел разогнаться с 0 до 96 км/ч за 3,9 с. Затем в 2012 году Tesla начала продавать свой полностью электрический спортивный седан . С тех пор разработка прошла долгий путь. Выпускаемый сегодня Tesla S 75D имеет мало общего с оригинальным вариантом. Еще несколько лет назад вам было бы трудно даже за одну ночь установить новый программный пакет, который разблокирует или улучшит существующие функции. Автомобили Tesla используют операционную систему на базе Linux и практически постоянно подключены к Интернету. Производитель автоматически дистанционно обновляет свои автомобили и постепенно добавляет новые функции или улучшает существующие. Подобным образом, например, постоянно совершенствуется автономное управление.
Tesla S 75D, конфигурация
Дальность действия около 490 км
Максимальная скорость 225 км/ч
Мощность 386 кВт, 498 Нм
Красный металлик
Эффектно застекленная крыша
Всесторонний интерьер + премиальный пакет (фильтр HEPA в кондиционере, улучшенное светодиодное освещение, кожаные сиденья и подлокотники, верхняя панель приборов из кожи Alcantara, светодиодное внутреннее освещение, подсветка дверных ручек, док-станция для быстрого подключения телефона)
Улучшенный автопилот с рядом новых и более точных датчиков
Автономное управление, которое постоянно совершенствуется
Быстрое зарядное устройство высокой мощности
У Tesla Model S 75D запас хода до 490 км.
А как насчет обещанного диапазона? Это зависит от многих факторов (температуры наружного воздуха, холмистого ландшафта, веса груза), но в табличном диапазоне пробега Tesla S 75D указаны очень приятные 466 км. Однако справедливая стоимость, конечно, будет ниже.
Спорткар Tesla Model S 75D
Дизайнер Франц фон Хольцхаузен создал внешний вид электромобиля Tesla S 75D. Его работа, очевидно, прошла очень хорошо, так как машина будет противостоять таким брендам, как BMW и Mercedes.
Привлекательные спортивные формы в целом прекрасно функциональны и в то же время обеспечивают идеальную аэродинамику. Антенны нигде нет, и даже дверные ручки выдвигаются. Они выйдут только в том случае, если вы подойдете близко к машине и у вас есть эффективный ключ. Он описывает контуры Tesla S 75D, но на удивление не содержит никаких кнопок. Тем не менее, с его помощью можно комфортно управлять всеми необходимыми функциями. Просто дважды коснитесь области багажника на ключе, и дверь откроется автоматически, аналогично откройте пространство возле заднего фонаря для подключения зарядного устройства.
Tesla S — удовольствие от вождения
Под капотом у Tesla Model S 75D полные 386 кВт при крутящем моменте 498 Нм. Тесла справился с полным приводом очень умно. Передняя и задняя оси всегда приводятся в движение электродвигателем мощностью 193 кВт. Сама поездка сопровождается полной тишиной, к которой привыкший к двигателю внутреннего сгорания водитель привыкнет к той пятнице. Впечатления от вождения просто фантастические. Если требуется быстрый разгон, идет немедленная реакция и тогда сиденья вдавливаются в сиденья. В других автомобилях иногда бывает неприятная задержка, когда АКПП сначала переключается на две передачи, а потом приходит соответствующее усилие для значительного ускорения. С Tesla S 75D такой ситуации быть не может вообще. Нажав педаль акселератора, вы полетите, как ракета с логотипом SpaceX. Разгон с нуля до 100 км/ч всего за 5,4 секунды говорит сам за себя.
Салон электромобиля Tesla S 75D занимает 17-дюймовый дисплей.
Вы можете попробовать угадать количество кнопок на приборной панели. В стандартной комплектации автомобиля есть еще несколько десятков больших или меньших кнопок. Tesla Model S 75D может справиться с двумя. Это связано с тем, что для всех органов управления используется гигантский дисплей с диагональю 17 дюймов. Простой и максимально интуитивно понятный интерфейс похож на умное устройство Apple.
Дисплей не только показывает текущую информацию о вождении, но, конечно же, также служит для навигации. При движении задним ходом он также отображает HD-выход с задней камеры. Кого-то может удивить, что в салоне практически нет кнопки. Вы даже не найдете нигде стартера. После автоматической разблокировки электромобиль Tesla S 75D сразу готов к эксплуатации. Все, что вам нужно сделать, это выбрать режим «D» на селекторе под рулем и нажать на педаль акселератора.
Сравнение Tesla Model S 75D с Tesla Model X 100D
Оба американских электромобиля имеют ряд технологических особенностей, включая автопилот и гигантскую панель управления. Tesla S 75D — один из спортивных седанов с премиальным оснащением. Его концепция является одним из пионеров в области электромобилей. Tesla Model X 100D — это большой и тяжелый внедорожник, в котором могут легко разместиться пять человек, при этом предлагая невероятную вместимость 2180 литров в переднем и заднем багажнике. Несмотря на эти впечатляющие показатели, он разгоняется до 100 за пять секунд и проезжает до 565 км на одной зарядке. На первый взгляд отличается складной дверью Falcon Wings и панорамным ветровым стеклом.
Простая зарядка дома даже через зарядную станцию
Если вы планируете более длинный маршрут, конечно, необходимо подумать об остановке на зарядной станции. Электромобиль Tesla Model S 75D найдет для вас ближайшее подходящее место относительно запланированного маршрута. Затем время зарядки составляет от 70 минут до 4 часов в зависимости от производительности зарядной станции. Однако всю ночь вы будете заряжаться через совершенно обычную розетку. Будущее автомобилей за электричеством. Вопрос только в том, насколько быстрым будет возрождение. Но Илон Маск и его Тесла усердно работают над тем, чтобы он был как можно короче. Недавно он косвенно сообщил, что намерен стереть один из главных недостатков электромобилей — медленную зарядку. Разработка продолжается быстрыми темпами и есть предположения о зарядных станциях мощностью до 350 кВт, которые позволили бы сократить время, необходимое для зарядки в электромобиле Tesla S 75D, до приятных 10 минут.
Сравнение: Tesla S 75D, Volkswagen e-Golf, Nissan Leaf, BMW i3.
Предложение для покупателя, мечтающего об электромобиле, в настоящее время на удивление разнообразно. Мы противопоставили друг другу Volkswagen e-Golf, электромобиль Tesla S 75D, BMW i3 и Nissan Leaf. На первый взгляд Tesla S полностью отклоняется по своим параметрам от других выбранных электрокаров.