Идея заключалась в том, чтобы сравнить Модель Y Performance с моделью 3 Performance 2021 года, чтобы, возможно, заменить ее.
По сравнению со своим соседом, красным 3 Performance, Y явно выше, линия менее спортивная и полностью внедорожник. Это не сюрприз. Положительный момент для Y, дорожный просвет немного важнее. В Model 3 мне иногда приходится просить пассажиров выйти, чтобы заехать на определенные парковки…
Передний багажник явно больше, чем у Model 3, задний багажник тоже, особенно с его днищем. А главное, это намного доступнее и практичнее. Задняя полка в меру практична, но лучше, чем без нее, как на Y Long Range. Он намагничивается, чтобы не прыгать на мелких кочках. Обитаемость хорошая, объем приятный, места всем хватает, и даже при моем росте 1,86 м у меня есть место, когда я сижу сзади. Спереди мне не очень нравится область по бокам сидений, Tesla просто добавила «клинья», чтобы перейти от 3 к внедорожнику. В остальном сиденья очень хороши, дизайн с их другой строчкой даже немного лучше, чем в 3. Стеклянная крыша без центральной планки впечатляет, лучше, чем на Model 3.
Положение удивительно, когда вы привыкли к седану, но у меня раньше было несколько внедорожников типа X3 или Q5. Как только сиденье правильно отрегулировано, я хорошо усаживаюсь и доминирую на дороге. Я немного разочарован звукоизоляцией, она хорошая, но я ожидал лучшего по сравнению с моей моделью 3 2021 года. Насколько был достигнут прогресс между моделью 3 2019 года и моделью 3 2021/2022 годов, настолько же велика разница с этой Y Производительность не очевидна. Немного лучше, даже хорошо по воздушному шуму, но шум качения все равно очень присутствует, когда асфальт не совсем ровный. Шины 255 и 275 мм, шире, чем 235 у Model 3, безусловно, имеют к этому какое-то отношение. С точки зрения комфорта, он очень и очень близок к моей модели 3. Таким образом, этот Y Performance более удобен, чем Y LR, который я тестировал несколько месяцев назад. Он твердый, но удобный. Ускорение очень эффективное, давит сильно, подхват отличный, если вы никогда не водили мощный электромобиль, вы найдете его совершенно сумасшедшим. Но по сравнению с 3 Performance Y немного отстает по ощущениям. При разгоне от 0 до 100 км/ч Y требуется немного времени (это относительно), прежде чем резко разогнаться. В восстановлении этот Y очень эффективен, но все же чувствуется на 300 кг больше, чем у Model 3. С другой стороны, на скорости выше 100 км/ч у меня создается впечатление, что новый задний двигатель 3D6 обеспечивает чуть больший крутящий момент, что приятно. Торможение очень хорошее, а управляемость просто сумасшедшая для такого типа транспортных средств, шасси действительно придает уверенности, машина остается ровной при ускорении, торможении или поворотах.
- 3 Long Range: 59 990 евро по сравнению с 62 990 евро для модели Y LR - 3 Performance: 64 990 евро по сравнению с 66 990 евро для модели Y Perf При выборе я бы все же склонялся к Y, так как разница всего в 2000 евро. Если вы абсолютно хотите внедорожник, попробуйте Y, будь то в версии Long Range или Performance. Если вы колеблетесь между Model 3 и Model Y, я настоятельно рекомендую вам попробовать обе, чтобы принять собственное решение. Со своей стороны, у моей модели 3 все еще впереди светлое будущее, тем более что она оснащена батареей Panasonic на 82 кВтч, в то время как Ys имеет LG 78,8 кВтч, и, прежде всего, мне нравится ее маленькая сторона, чудовищная во время вождения. tsk.ua/katalog-avto