Начнем с новости об «юбилейном» 100-тысячном установленным домашним аккумулятором для накопления энергии Tesla Powerwall.
Такого результата удалось добиться всего лишь за 4 года с начала продаж этих накопителей. Первое поколение имело емкость 7 кВт*час, а второе 14 кВт*час.
И эти 100 тысяч приходятся только на Powerwall, без учета более емких Powerpack (100, а потом 200 кВт*час) и Megapack (3 МВт*час).
Автомобиль Tesla Model S, как оказалось, может скоро получить запас хода 400 миль по стандарту ЕРА (644 километров).
Сейчас это 391 миля (630 км), но изменений вносить никто не будет – как оказалось, во время теста специалисты забыли закрыть дверь при длительной остановки и в результате авто потеряло 2% от заряда батареи.
Новости Cybertruck. Тут новостей немного, информацию по размерам авто никто так и не опубликовал, но вот Илон Маск заявил, что место строительства нового завода для автомобиля, где также будут собирать Model Y, объявят уже в мае.Кстати, о Model Y. Несмотря на то, что специалисты та инсайдеры (включая нашего личного инсайдера с Tesla) утверждают, что Model Y и, возможно, Model 3 получат пневматическую подвеску, Илон Маск продолжает опровергать это.
Хотя даже в каталоге запчастей указана пневматическая подвеска. Даже эксперт по автомобилестроению Сенди Манро заявил, что в конструкции Model Y Tesla даже оставила место, куда можно поставить пневмоподвеску. Мы уже беседовали на эту тему, но все же, как вы думаете – появится ли пневма (которая часто выручает на наших дорогах) на Model 3/Y?
Наверное, все также слышали о том, что глава Фольксфагена признал отставание компании от Tesla в сфере разработки автопилота.
Но он верит, что за пару лет они смогут догнать Tesla и выпустить свой полный автопилот.
Сейчас же даже ПО (программное обеспечение) их нового I.D.3 имеет большие проблемы и не готово к использованию, из-за чего производство остановили, успев сделать только 20 000 проблемных авто, которые нужно вручную обновлять.
Ну и еще поделимся с вами финансовыми результатами первого квартала 2020 года.
Выручка компании составила 5,98 миллиарда долларов, против 7,38 миллиардов в 4 квартале 2019 года.
Чистая прибыль составила лишь 0,09 доллара на акцию, а это 16 миллионов.
Что очень даже неплохо, учитывая остановку заводов из-за карантина в конце квартала и огромные инвестиции компании в свое развитие.