Tesla обновила график поставок Model Y в Европу, намекнув, что гигафабрика в Берлине начнет производство в середине 2021 года.

Tesla обновила график поставок Model Y в Европу, намекнув, что гигафабрика в Берлине начнет производство в середине 2021 года.

     Создав Model Y, Tesla начала применять совершенно другой подход к выводу автомобиля на новые рынки. Раньше автопроизводитель запускал цикл производства нового автомобиля на заводе во Фремонте, начинал поставки в Северную Америку и расширялся на другие рынки только тогда, когда производство на заводе увеличивалось. Но касательно Model Y -  Tesla планирует быстро наладить локальное производство электрокара в Европе и Азии.

     Tesla уже начала производство Model Y на заводе Gigafactory в Шанхае, следующий шаг - производство на новой Gigafactory в Берлине.

     То, что Tesla обновила дату начала производства в онлайн-конфигураторе на середину 2021 года, очень воодушевляет тех, кто забронивал Model Y в Европе, и помимо этого очень интригует, потому что Model Y, произведенная на Gigafactory Berlin, как ожидается, будет включать в себя несколько новых технологических улучшений. Во-первых, электрокар будет оснащен новым аккумуляторным элементом Tesla 4680, который имеет совершенно новую конструкцию, что обеспечивает его больший форм-фактор. Эти новые элементы будут использоваться в новой конструкции блока аккумуляторных батарей, где блок используется как структурная часть шасси транспортного средства.

     Наконец, новая модель Y, произведенная на Gigafactory Berlin, будет построена с гораздо меньшим количеством деталей, чем ее аналог, произведенный в США, благодаря большему количеству литья под давлением. Передняя и задняя часть днища будут сделаны из одной конструкции, изготовленной на «Giga Press» и соединенных вместе структурным аккумулятором.

     Ожидается, что эти изменения значительно упростят производство электромобиля, снизят стоимость и создадут более эффективное транспортное средство.

 

     Также недавно Tesla выпустила новое видео, в котором демонстрируется работа одной из своих новых литейных машин Giga Press, производящей гигантскую цельнолитую заднюю часть кузова для модели Y.

     Первый Giga Press был установлен на заводе во Фремонте и введен в эксплуатацию в прошлом году. Tesla планирует оснащать все свои будущие заводы такими агрегатами, которые производятся в Италии компанией Idra Group.

     По словам Илона Маска, переход от 70 деталей к одной гигантской детали значительно упростил линию по производству кузовов Tesla - устраняя необходимость в 300 роботах.