The prototype Tesla Cybertruck appeared in the Automobile Museum

Tesla предоставила в использование свой прототип Cybertruck Автомобильному музею Петерсена в Лос-Анджелесе для их открытия.

До 26 июня на показ выставлен электрический пикап Tesla Cybertruck, который представлен в ноябре прошлого года, но в продажу пока не вышел, так как массовое производство планируется запустить только в 2021 году.

Cybertruck является частью музейной выставки Alternating Currents, которая проходит под слоганом «Крах и возрождение электромобилей».

Генеральный директор Tesla Илон Маск говорил о изменение Cybertruck на 3–5%, но недавно он объявил, что отказался от этого плана, и теперь похоже, что он будет того же размера, что и прототип, который составляет 231,7 дюйма в длину и 79,8 дюйма в ширину и 75 дюймов в высоту.

Всего в музее три тематических зоны, в которых выставлены более двух сотен транспортных средств разных эпох.

На этаже, где собраны электромобили, представлены ещё две модели Tesla -- прототип Model S и прототип Roadster первого поколения.

Обзор посетителя музея на электропикап: Стальная отделка впечатляет, но иногда она очень странно улавливает свет, создавая впечатление, что некоторые панели кузова имеют более глянцевые, чем другие, острые края.

Вы могли также ясно видеть, что они полировали его для показа, но я не думаю, что это будет большой проблемой для владельцев.

Колеса и шины: Они все еще массивны, но вы можете видеть, что это обычное колесо с колпачком аэродинамического колеса и прочной шиной.

Колесные колодцы также полностью закрыты, и вы вообще не можете увидеть подвеску.

Мы можем также увидеть боковые камеры, которые, как ожидается, будут использоваться как повторители на нынешних автомобилях, и боковые виды внутри автомобиля, если они закончили разработку без боковых зеркал.

На дорогах США это в настоящее время не разрешено, но предпринимаются попытки изменить это, и камеры и экраны могут заменить зеркала на других рынках, например в Европе.

Интересно, что у B-столбов не было камер, как в нынешнем наборе датчиков Autopilot, которые производились на других автомобилях Tesla.

 

Серийная версия электромобиля появится не ранее второй половины 2021 года. Пикап будет доступен в трех основных модификациях: с одним, двумя или тремя силовыми агрегатами. «Младшая» версия пикапа с одним агрегатом сможет разгоняться до «сотни» за 6,5 с, тогда как топовый трехмоторный вариант Tri Motor набирает 100 км/ч за 2,9 секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5eecd80d9a7947e59151f805
Серийная версия электромобиля появится не ранее второй половины 2021 года. Пикап будет доступен в трех основных модификациях: с одним, двумя или тремя силовыми агрегатами. «Младшая» версия пикапа с одним агрегатом сможет разгоняться до «сотни» за 6,5 с, тогда как топовый трехмоторный вариант Tri Motor набирает 100 км/ч за 2,9 секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5eecd80d9a7947e59151f805
Серийная версия электромобиля появится не ранее второй половины 2021 года. Пикап будет доступен в трех основных модификациях: с одним, двумя или тремя силовыми агрегатами. «Младшая» версия пикапа с одним агрегатом сможет разгоняться до «сотни» за 6,5 с, тогда как топовый трехмоторный вариант Tri Motor набирает 100 км/ч за 2,9 секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5eecd80d9a7947e59151f805
отни» за 6,5 с, тогда как топовый трехмоторный вариант Tri Motor набирает 100 км/ч за 2,9 секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5eecd80d9a7947e59151f805
отни» за 6,5 с, тогда как топовый трехмоторный вариант Tri Motor набирает 100 км/ч за 2,9 секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5eecd80d9a7947e59151f805