Tesla Model S Performance, последняя версия с более высокой мощностью, пошла вразрез с Porsche Taycan Turbo S в серии гонок с невероятными результатами.
Porsche Taycan, похоже, разжег весёлое соперничество с Tesla Model S.
После запуска Porsche Taycan в прошлом году генеральный директор Tesla Илон Маск, похоже, призван показать, что автомобили Tesla по-прежнему являются самыми эффективными на сегодняшний день.
Позже он сказал, что Tesla выведет Model S на гоночную трассу Нюрбургринг - сразу после того, как Porsche установил новый рекорд 4-дверного электромобиля на трассе.
Тем не менее, в последующие дни Tesla объявила, что будет тестировать Model S с 3-х моторным «Plaid powertrain» и новым «прототипом шасси».
Эта новая версия Plaid Model S ожидается позже этим летом и превзойдет Taycan, но Tesla также внесла некоторые улучшения в свою существующую верхнюю часть линейки Model S.
В прошлый раз, когда эти двое встретились на гоночной трассе, Taycan взял на себя инициативу, но теперь, когда Model S получает новый режим запуска с «Cheetah Stance» и дополнительными 45 л.с. общей мощности, все будет иначе.
Конечно, есть некоторые проблемы с этими гонками, поскольку они не проводились на реальной трассе, что могло привести к другим результатам.
Porsche явно увеличивал мощность после 100 миль в час - благодаря двухступенчатой коробке передач.
Model S официально зарегистрирована на 2,3 секунды и Taycan на 2,6 секунды.
Taycan догнал Tesla Model S с точки зрения высокой производительности, и Model S показала впечатляющие улучшения всего за несколько месяцев.
Два самых высокоэффективных седана в мир сейчас оказываются электрическими и конкурентам ДВС очень далеко до их показателей.
Мы могли бы увидеть рождение соперничества, которое собирается продвинуть высокоэффективные электромобили еще дальше.