ФИЛЬТР
ФИЛЬТР

Автомобили⚡️Tesla Model S, 3, X, Y, Plaid, Cybertruck в наличии и под заказ

Tesla Model S
Под заказ
Tesla Model S
2024
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Европа
Tesla Model S Long Range; - Максимальная скорость 250 км/ч; - Запас хода: 630км; - Полный привод;  - 0-100 км/ч...
99 609
95 384 USD
NEW
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model X
Под заказ
Tesla Model X
2024
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Европа
Model X Long Range; - Максимальная скорость 250 км\ч; - полный привод; - пневматическая подвеска; - 0-100 км/ч за...
99 452 USD
NEW
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model Y
В наличии
Tesla Model Y
2020
10 тис. км.
Киев
Полный
400-450
Пружинная
Long Range
Америка
Характеристики: - Long Range Dual Motor - Полный привод - Пружинная подвеска - Acceleration Boost - от 0 до 100 км/ч за...
25 000 USD
USED
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model X
В наличии
Tesla Model X
2020
37 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Америка
Характеристики: - Long Range Plus - Полный привод - Пневматически-адаптивная подвеска - от 0 до 100 км/час за...
44 999 USD
USED
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model X
В наличии
Tesla Model X
2019
79 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Европа
Характеристики: - Long Range Dual Motor - Полный привод - Пневматически-адаптивная подвеска - от 0 до 100 км/час за...
43 000 USD
USED
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model S
В наличии
Tesla Model S
2022
3 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Америка
Характеристики: - Long Range Dual Motor - Полный привод - Пневматически-адаптивная подвеска - от 0 до 100 км/час за...
54 999 USD
USED
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model 3
Продано
Була в дтп
Tesla Model 3
2022
48 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Америка
Характеристики: - Long Range - Полный привод - Пружинная подвеска - от 0 до 100 км/час за 4,4 секунды...
25 999 USD
USED
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model Y
Продано
Tesla Model Y
2022
60 тис. км.
Киев
Полный
400-450
Пружинная
Long Range
Европа
Характеристики: - Long Range Dual Motor - Полный привод - Пружинная подвеска - от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды...
29 000 USD
USED
ПОДРОБНЕЕ
TESLA Model 3
Продано
TESLA Model 3
2018
91 тис. км.
США/ Los Angeles
Задний
450-500
Пружинная
Long Range
ЦЕНЫ ПРОДАЖИ В США. USA / TSK Los Angeles
35 000 USD
USED
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model S
Продано
Tesla Model S
2020
53 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Европа
Характеристики: - Long Range Dual Motor - Полный привод - Пневматически-адаптивная подвеска - от 0 до 100 км/час за...
38 999
37 999 USD
USED
ПОДРОБНЕЕ
Model 3 Long Range DM
Продано
Model 3 Long Range DM
2022
4 тис. км.
США/ Los Angeles
Полный
400-450
Пружинная
Long Range
ЦЕНЫ ПРОДАЖИ В США / TSK Los Angeles /  Цена відремонтаованого 
51 000
49 900 USD
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model X  Long RangeDual Motor
Продано
Tesla Model X Long RangeDual Motor
2023
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Tesla Model 3 Long Range DM
Продано
Tesla Model 3 Long Range DM
2020
43 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Tesla Model Y 2020 Black
Продано
Tesla Model Y 2020 Black
2020
30 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Tesla Model 3
Продано
Tesla Model 3
2023
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Европа
Tesla Model 3 Long Range; - Максимальная скорость 201 км/ч; - Полный повод; - Пружинная подвеска; - 0-100 км/ч за 4,4 сек.; - EU; - NEW...
Tesla Model X LongRange PLUS
Продано
Tesla Model X LongRange PLUS
2020
33 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Model Y Long RangeDual Motor NEW!
Продано
Model Y Long RangeDual Motor NEW!
2023
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Tesla Model Y LongRange DualMotor NEW
Продано
Tesla Model Y LongRange DualMotor NEW
2023
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Tesla Model Y LR DM
Продано
Tesla Model Y LR DM
2020
19 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пружинная
Long Range
Америка
Model Y Long Range Dual Motor; - Максимальная скорость 250 км/ч; - Полный привод; - Пружинная подвеска; - диски R19; - 0-100 км/ч за 4,9 сек.; -...
38 000
35 000 USD
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model Y Long RangeDualMotor
Продано
Tesla Model Y Long RangeDualMotor
2022
6 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Tesla Model 3 LR
Продано
Tesla Model 3 LR
2018
52 тис. км.
Киев
Задний
450-500
Пружинная
Long Range
Америка
Model 3 Long Range; - Задний привод; - пружинная подвеска; - диски R18; - 0-100 км/ч за 5,6 сек; - USA
26 000
22 000 USD
ПОДРОБНЕЕ
Model 3 Long Range Dual Motor
Продано
Model 3 Long Range Dual Motor
2018
54 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Tesla Model 3 LR DM
Продано
Tesla Model 3 LR DM
2018
51 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Америка
Model 3 Long Range Dual Motor; - максимальная скорость 250 км/ч; - Полный привод; - пружинная подвеска; - Диски R19; - 0-100 км/ч за...
30 000
27 999 USD
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model 3 LR DM
Продано
Tesla Model 3 LR DM
2019
55 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Америка
Model 3 Long Range Dual Motor; - максимальная скорость 250 км/ч; - Полный привод; - пружинная подвеска; - Диски R18; - 0-100 км/ч за...
Tesla Model S
Продано
Tesla Model S
2022
9 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Америка
Характеристики: - Long Range Dual Motor - Полный привод - Пневматически-адаптивная подвеска - от 0 до 100 км/час за...
Tesla Model S
Продано
Tesla Model S
2022
14 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Америка
Tesla Model Y
Продано
Tesla Model Y
2021
40 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Америка
Характеристики: - Long Range Dual Motor - Полный привод - Пружинная подвеска - от 0 до 100 км/час за 5,0 секунди...
Tesla Model Y LongRange DualMotor
Продано
Tesla Model Y LongRange DualMotor
2021
32 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Tesla Model X LongRange
Продано
Tesla Model X LongRange
2019
51 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пневматическая
Long Range
Tesla Model 3 LR DM
Продано
Tesla Model 3 LR DM
2022
9 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пружинная
Long Range
Америка
Model 3 Long Range Dual Motor; - Максимальная скорость 250 км/ч; - Полный привод; - пружинная подвеска;  - Диски R18; - 0-100 км/ч...
Tesla Model 3 LongRange  DM (EU)
Продано
Tesla Model 3 LongRange DM (EU)
2021
18 тис. км.
Киев
Полный
Пружинная
Long Range
Tesla Model 3 LongRange  DM (EU)
Продано
Tesla Model 3 LongRange DM (EU)
2021
24 тис. км.
Киев
Полный
Пружинная
Long Range
Tesla Model Y Long Range
Продано
Tesla Model Y Long Range
2022
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Автомобіль очікується наприкінці вересня!!!
Model X Long Range DM Европейский
Продано
Model X Long Range DM Европейский
2022
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Tesla model 3 MID Range RWD
Продано
Tesla model 3 MID Range RWD
2018
29000 тис. км.
Kyiv
Задний
400-450
Пружинная
Long Range
36 000
33 000 USD
ПОДРОБНЕЕ
Tesla Model Y Long Range
Продано
Tesla Model Y Long Range
2022
Київ
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Автомобіль очікується наприкінці жовтня!!!
Tesla MODEL 3 Long range DM
Продано
Tesla MODEL 3 Long range DM
2022
490 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пружинная
Long Range
Tesla MODEL 3 Long range  RW
Продано
Tesla MODEL 3 Long range RW
2018
23000 тис. км.
Киев
Задний
450-500
Пружинная
Long Range
Tesla model 3 Long Range DM
Продано
Tesla model 3 Long Range DM
2018
31000 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Tesla Model S Long Range DM
Продано
Tesla Model S Long Range DM
2020
20 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Tesla Model S
Продано
Tesla Model S
2021
33 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Америка
Характеристики: - Long Range Dual Motor - Полный привод - Пневматически-адаптивная подвеска - от 0 до 100 км/час за...
Tesla Model Y White 2022
Продано
Tesla Model Y White 2022
2022
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Tesla Model Y White 2022
Продано
Tesla Model Y White 2022
2022
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Tesla Model X Long Range 2020
Продано
Tesla Model X Long Range 2020
2020
30 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пневматическая
Long Range
Характеристики: - Tesla Model X Long Range 2020 - Long Range - Dual Motor - Пневматическая подвеска "RAVEN" - От 0 до 100...
Tesla MODEL Y Long Range DM
Продано
Tesla MODEL Y Long Range DM
2021
17 тис. км.
Киев
Полный
450-500
Пружинная
Long Range
Характеристики: Model Y Long Range Dual Motor Полный привод Пружинная подвеска От 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды
Tesla Model X
Продано
Tesla Model X
2019
98 тис. км.
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Америка
Характеристики: - Long Range Dual Motor - Полный привод -  Пневматически-адаптивная подвеска - от 0 до 100 км/час за...
Tesla Model X NEW!
Продано
Tesla Model X NEW!
2023
Киев
Полный
550-600
Пневматическая
Long Range
Канада
Характеристики: - Long Range Dual Motor - Полный привод - Пневматически-адаптивная подвеска - от 0 до 100 км/час за 3,9...
Tesla Model 3 Long Range (EU)
Продано
Tesla Model 3 Long Range (EU)
2023
Киев
Задний
Пружинная
Long Range

Tesla Model 3 Long Range: автомобиль будущего, который можно купить уже сегодня

Мои встречи с первыми автомобилями Tesla всегда заканчивались разочарованием. Эти машины производили впечатление, но имели досадные недостатки, портившие впечатление. Модель 3 отличается. Отточенный, продуманный и просто успешный. И это очень плохие новости для соревнований.

Tesla Model 3 Long Range - тест, мнение

Качество сборки в первых автомобилях Tesla было не на самом высоком уровне .

Это мешало мне полностью восхищаться этими автомобилями. И все же было чем полюбоваться. Они предложили производительность, ранее доступную только в суперкарах, а с запасом хода в сотни километров они показали, что электрика может быть практичной. Они получили самые высокие оценки в краш-тестах. Они также были очень изобретательны. Все слышали о функции автопилота. В Model X двери открываются автоматически, а задние двери не открываются, они только приподнимаются. Почему? Потому что они могут.

Tesla привнесла свежесть в автомобильную промышленность, и она делает это сегодня. Он бросает вызов правилам (вы видели, как выглядит Cybertruck?), он не боится идти против течения. Проблема в том, что его продукция, пусть и впечатляющая, была обычными автомобилями. Конкуренция, возможно, и проиграла в области «крутости», но это компенсировалось изысканностью, качеством исполнения и водительским стажем. А потом вышла Модель 3.

Это уже не эксперимент

Илон Маск не делал секрета из своего плана относительно Tesla. Во-первых, должен был быть построен дорогой спортивный автомобиль. Деньги, вырученные от его продажи, должны были позволить разработать большой седан и внедорожник. Это, в свою очередь, должно было позволить компании создать для них самый важный автомобиль — доступный семейный электрик.

Вот что такое Tesla Model 3. Его габариты лежат где-то между Volkswagen Golf и Passat , хотя места внутри у него столько же, сколько у последнего . Прайс-лист открывается суммой 40 тысяч. Евро нетто, так что это не дешевая машина, но если учесть показатели этой версии (5,6 секунды до сотни и заявленный запас хода 409 км), то получается, что это не так уж и дорого. За такие деньги трудно получить автомобиль внутреннего сгорания с аналогичными возможностями.

Однако в руках я обнаружил более дорогую версию Long Range. У него два двигателя, которые приводят в движение обе оси, что позволяет ему разгоняться до сотни всего за 4,6 секунды . Если это слишком долго, Tesla предлагает вам купить более производительную модель. Несколько кликов, оплата 2000. долларов и на этот раз падает до 3,9 секунды. Производитель заявляет, что запас хода автомобиля составляет 560 км. Это значение, которое конкуренты показывают только в анонсах новых моделей.

Просто зайдите внутрь, чтобы узнать, что Model 3 Long Range более совершенна, чем ее старшие братья. Если там можно было найти элементы, взятые из других автомобилей (стеклоподъемники или селектор направления от предыдущего Мерседеса), то здесь все сделано Теслой. Несколько лет назад эта новость привела бы меня в ужас, а сегодня – нет. Преобладают приятные на ощупь материалы, и все очень хорошо сидит . Может это и не немецкий премиум, но близко.

Самая маленькая Тесла еще и практичная, и места в ней предостаточно. Между передними сиденьями есть огромные отсеки для хранения вещей, а также карманы в дверях (чего вы не найдете сзади на Model S или X). Лучше всего, однако, багажник, объем которого составляет всего 340 литров, но это компенсируется изобретательностью. Когда я собрал вещи, необходимые для короткой поездки, его вместимость не уменьшилась . Кабинный чемодан я положил в багажник спереди (его объем 85 литров), а сумка для фотоаппарата, лыжный шлем и зарядный кабель уместились в вещевом отсеке под полом багажника. Я не видел ничего подобного ни в одной другой машине.

Жаль, однако, что Model 3 Long Range не лифтбек, а седан. В результате практичный багажник имеет гораздо меньший загрузочный проем, поэтому часть его потенциала теряется. Кроме того, заднее стекло сконструировано таким образом, что вода из него может стекать в багажник после открывания люка . Да и ни на одной другой машине я такого не видел. Из минусов я также должен отметить... звук закрывающейся двери. Я знаю, что это лязг, но звучит дешево и не сочетается с остальной частью автомобиля.

Tesla Model 3 Long Range каждый день

Первый сюрприз при вождении Model 3 — отсутствие ключа. Можно купить как аксессуар, но стандартно автовладелец получает карту, похожую на платежную. Автомобиль открывается ближе к средней стойке со стороны водителя (не работает со стороны пассажира) и должен быть немедленно готов к вождению . Однако, если от отпирания двери до трогания с места проходит слишком много времени (или мы покидаем машину), необходимо будет приложить карту к центральной панели и нажать на тормоз.

Приложение автомобиля решает ситуацию. После входа в свою учетную запись вы можете использовать свой телефон в качестве ключа от машины. Когда Tesla обнаруживает, что ваш смартфон находится поблизости, она разблокирует замок и позволит вам уехать. Работает как и любая другая бесключевая система, только здесь ключа фактически нет.

Второй сюрприз — большой 15-дюймовый экран, заменяющий центральную консоль . Он управляет кондиционером, радио, встроенным Spotify, навигацией (на основе Google Maps) и вообще всем, что можно установить в машине.

Хотите переставить зеркала? Выберите функцию на экране и используйте джойстики на рулевом колесе. Вы хотите отрегулировать положение указанного рулевого колеса? Такой же. Экран даже открывает бардачок со стороны пассажира и выбирает скорость, с которой работают дворники , если они не в автоматическом режиме. Выглядит современно, но очень непрактично, ведь малейшая ерунда требует отвести взгляд от дороги. Это слабо.

Этот экран также является единственным источником информации о том, что происходит с автомобилем. Он отображает скорость, предупреждения и навигационные указания. Изначально у меня была проблема узнать об этом, но мне хватило 15 минут езды, чтобы найти себе и даже понравиться это решение. Впрочем, я бы не обиделся, если бы производитель оснастил машину дисплеем на лобовом стекле.

Вождение Tesla Model 3 доставляет удовольствие. Большие окна гарантируют хороший обзор, а рулевое управление намного точнее, чем в Model S или X, но все же очень цифровое. Сюрпризом, однако, стал вес автомобиля, который для электрика на удивление мал. Благодаря этому, а также тому, что аккумулятор установлен в полу, машина едет очень хорошо. Кроме того, Tesla хорошо держится на дороге и обеспечивает чувство безопасности.

Меня больше всего впечатлила функция Autosteer. До сих пор я думал, что это просто помощь по полосе, но ничего подобного. Tesla способна самостоятельно проехать даже по сложным участкам, где многие водители теряются . Тем не менее, вы должны держать руки на руле. Если его отпустить и проигнорировать многочисленные предупреждения, машина «обидеется» и выключит его до конца поездки. Autosteer также не будет превышать скорость сам по себе. Если есть ограничение в 50 км/ч, его нельзя поставить на 55. Блокировка снимается, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

На самом деле, у меня есть две большие оговорки. Жаль, что машина очень жесткая. Я думал, что это только для версии Performance, на которой я ездил несколько месяцев назад, и здесь я ожидал более комфортной подвески. Кроме того, выше 120 км/ч в салоне становится неожиданно громко . Это не уровень бюджетного городского автомобиля, но в долгосрочной перспективе он может быть утомительным.

Тесла побеждает на дороге

Я не выяснил, как долго я выдерживаю шум на скорости 120 км/ч, потому что во время пути от Варшавы до Щирка навигация очень быстро сказала мне сбросить скорость, иначе я бы туда не попал. Она имела в виду не пункт назначения здесь, а нагнетатель в Катовицах, где я должен был перезарядиться. Интересно, что при планировании маршрута карта в машине не учитывает другие зарядные устройства, кроме тех, что от Tesla, хотя и знает, что они существуют .

Я добрался до станции, держа скорость около 105 км/ч (там, где позволяли ограничения), а Тесла проехал 300 км, израсходовав около 85 процентов. заряд батареи. Это означает, что при 0 градусов по Цельсию автомобиль сможет проехать более 350 км на одной зарядке . Когда дело доходит до экономичности вождения, Tesla Model 3 не имеет себе равных. Достаточно вспомнить, что Nissan Leaf e+, который я тестировал в гораздо лучшую погоду, добился чуть лучшего результата.

Чемпионат, однако, является нагнетателем. Та, что в Катовицах, состоит из 4 станций, каждая из которых может заряжать автомобиль мощностью 150 кВт. Через 30 минут вместо 5 проц. У меня уже было 80% батареи, а отображаемая дальность увеличилась с 25 до 400 км. Я мог бы продолжать . Мне потребовалось столько времени, сколько мне нужно было, чтобы сходить в туалет и пообедать в дороге. Нравится, что при использовании суперчарджера не требуется активация ни картой, ни приложением. Автомобиль просто привязывается и сумма списывается с карты.