+380 (44) 390 65 57 (Офис) +380 (67) 401 00 66 (Автомобили) +380 (99) 552 60 86 (Сервис) +380 (99) 604 68 81 (Запчасти)
+380 (44) 390 65 57 (Офис) +380 (67) 401 00 66 (Автомобили) +380 (99) 552 60 86 (Сервис) +380 (99) 604 68 81 (Запчасти)

Внешне Mercedes – а на самом деле Tesla!

Внешне Mercedes – а на самом деле Tesla: Мы создали уникальный электромобиль для всемирной выставки тюнинга SEMA!

Наши мастера по тюнинг направлению "TSK TUNING" построили уникальный автомобиль для всемирной выставки SEMA, которая занимает престижное место в США и в целом мире. Электромобиль под названием "Tesla Gullwing" получил очень положительные оценки жюри и попал в топ-40 лучших проектов мира на фестивале.

Электромобиль построен на базе стандартной Tesla Model 3. В основу кузова был положен дизайн, когда-то нарисованный для бренда Mercedes-Benz. В принципе, это и объясняет наличие значка Mercedes на радиаторной решетке. Кроме значка и внешней схожести, от Mercedes в автомобиле ничего нет. Сначала даже были предостережения, нужно ли вообще оставлять лого Mercedes на машине, не имеющей никакого отношения к бренду. Но все же оставили.

Tesla Gullwing получила открывающуюся вверх дверь. Так, как это реализовано в электрическом кроссовере Tesla Model X, и как было когда-то в спортивном автомобиле Mercedes 300 SL (Gullwing), выпускавшемся с 1954 по 1957 годы.

"Это самая дорогая Tesla и одновременно самый технологичный классический автомобиль с автопилотом, приложением, обновлениями и доступом к зарядным станциям Supercharger. Tesla Gullwing вошла в топ-40 лучших проектов на фестивале тюнинга SEMA 2023 и могла быть первым электромобилем, который вошел в топ-12, но пока, кажется, не ко времени”, – рассказал Богдан Головатюк в комментариях для AUTOGEEK.

Характеристики электромобиля Tesla Gullwing от украинских мастеров тюнинга TSK тоже впечатляют. До 100 км/ч он разгоняется за 3,9 секунды – это быстрее, чем любой автомобиль в таком кузове. Запас хода этого уникального авто составляет около 350 км на одном заряде.

Целью этого проекта было показать, что не важно, какой у автомобиля может быть кузов – главное, технологии. Кузов очень легко изменить, в этом нет никакой проблемы. Главное, что у нас наиболее оптимизированный, наиболее эффективный электромобиль, скрытый под стекловолоконной оболочкой”, – основатель ТСК.

МАГАЗИН ТЮНІНГУ МАГАЗИН ЗАПЧАСТИН МАГАЗИН АВТОМОБІЛІВ СЕРВІСНІ ПОСЛУГИ