На фото мы можем видеть, что будет, если надеть зимние 24-дюймовые шины на Model 3 Standart Range.
И это тот же автомобиль, на который устанавливали гусеницы. Кстати, гусеницы помогли владельцу быстрее убить весь задний привод авто, ремонт обошелся в 7 000 долларов.
Но на этот раз, похоже, что необычные шины были поставлены на авто только смеха ради, ведь рулевое управление с ними просто невозможное.
Cybertruck станет меньше … на 3%. Отвечая на вопросы в твиттере, Илон Маск также отметил, что они сделали более ровной центральную линию и снизили высоту подоконника.
Более подробные цифры команда Tesla планирует обнародовать на этой неделе.
Есть новости и в мире автопилота. Илон снова пообещал, что автомобили Tesla смогут самостоятельно парковаться уже в этом году.
Дело только за разрешениями от правительства. В принципе, от появления бета-версии полного автопилота нас также отделяют лишь разрешения от правительств стран мира.
“Мы суперусердно работаем над запуском системы остановки по сигналам светофора. Reverse Summon (автоматическая парковка) будет ключевой частью апгрейда программного обеспечения системы Autopilot позднее в этом году”, – написал Маск в Twitter.
Новая функция Reverse Summon – следующий шаг в развитии Smart Summon, которая была представлена в прошлом году.
С ее помощью владельцы Tesla могут вызывать свои авто при помощи смартфона, а уж от места парковки к хозяину те добираются самостоятельно.
Reverse Summon будет работать с точностью до наоборот. Автовладельцы смогут, покидая свои машин, перекладывать на них задачи по поиску парковочного места и парковке.
В Model Y Tesla устанавливает шумоизоляцию на основе стекловолокна, а также клеит полосы для шумоподавления в наиболее «громких» местах кузова.
Сейчас Model Y самая тихая Tesla, которую вы можете заказать, хотя Model S/X и даже Model 3 недалеко от нее ушли.
А после возобновления производства на фабрике во Фримонте все авто начнут производить с новой шумоизоляцией.
И это то, за что мы любим Tesla – не сильно меняя авто внешне, внутри автомобили становятся все лучше и лучше.
Улучшения вносят, как только их проверят, не откладывая их до следующего модельного года.
В середине мая должен состоятся день инвесторов Tesla, где Илон расскажет об прорывах в области аккумуляторов.
А по слухам, Tesla добилась больших результатов, и мы увидим новые дешевые аккумуляторы с увеличенной плотностью хранения энергии.
Ну и закончим новости, как обычно, с новостями об акциях Tesla. Ведь их цена все еще продолжает расти, сейчас они торгуются по цене больше 750 долларов за акцию.
Их цена удвоилась за 2 месяца, 18 марта они торговались по 360 долларов за акцию.
И это на фоне кризиса, что еще раз доказывает, что Tesla наименее пострадает от кризиса в мире, среди всех компаний производителей авто.