Он похож на движущийся космический корабль, разгоняется лучше, чем топовые модели Феррари, и в нем комфортно могут разместиться 7 взрослых. Встречайте Tesla Model X — автомобиль, определяющий автомобильное будущее. Инновационный, нетрадиционный, революционный — для автомобилей Tesla существует много терминов, и они также идеально соответствуют самой крупной модели — Model X https://tsk.ua/katalog-avto/model-x/. Стилистически он очень напоминает более старую Model S и недавно дебютировавшую Model 3, но X — это, прежде всего, большой: пять метров в длину и две ширины впечатляют не только снаружи, но и изнутри, особенно с колесной базой почти 3 метра . Трудно четко определить, какой тип кузова представляет собой Tesla Model X: габариты — минивэн (точнее, большой фургон), скошенная задняя часть кузова напоминает купе, а накладки на колесных арках — кроссовер . . И именно последнее указано самим производителем, возможно, из-зарегулируемая пневматическая подвеска с большим дорожным просветом 21,1 см в самом высоком положении. Это не может быть более удобным Вы не входите в Tesla X как в «обычный» автомобиль: это полностью электрический автомобиль, поэтому все внутри также управляется электроникой . Чтобы попасть внутрь, достаточно нажать на ручку. После нажатия на ручку передняя дверь отскочит в традиционном направлении, задняя дверь откроется вверх . Производитель описал их как «Falcon Wings» , что в переводе означает «крылья сокола». Вся операция занимает всего несколько секунд, а процесс открывания двери контролируется целых шестью датчиками, чтобы гарантировать отсутствие трения о другой автомобиль. После того, как мы сядем, закрытие двери будет «стимулироваться» нажатием на педаль тормоза или соответствующую иконку на центральном дисплее (одним щелчком можно закрыть все, включая заднюю дверь). Комфортно для семи человек Водитель Tesla занимает одно из пяти почти одинаковых мест в двух рядах. Может быть, они не производят электризующего первого впечатления (выглядят почти минималистично), но они чрезвычайно удобны , даже несмотря на немного коротковатые сиденья. Водительское место Model X чем-то напоминает минивэн. Второй ряд сидений тестируемого автомобиля состоит из трех индивидуально выдвигающихся кресел , которые, к сожалению, не имеют функции складывания: эта опция доступна только для версии с диваном во втором ряду. Все сиденья имеют встроенные подголовники и функцию обогрева, управляемую только экраном приборной панели.(только у водителя и переднего пассажира отдельная кнопка). Третий ряд сидений требует солидной доплаты, но места там достаточно даже для взрослых. В сложенном виде получается просторный багажник с ровным полом. Есть и передний мощностью 187 л. Нет кнопок Приборная панель Tesla упрощена до абсолютного минимума, но сделана из приятных материалов, хотя в подгонке некоторых элементов тоже есть косяки. Кнопок на нем фактически нет — эти «сохранились» только на дверях для открывания окон и регулировки неисправностей. Забавный факт: они, как и рычаги за рулем, взяты из журналов «Мерседес». Другие действия, даже такие, как запирание дверей или регулировка освещения, выполняются с помощью 17-дюймового сенсорного дисплея , повернутого под небольшим углом к водителю. В свою очередь , аналоговые датчики были заменены вторым большим экраном , регулярно передающим многочисленные данные о скорости движения, потреблении энергии и отображающим проезжающие автомобили. tsk.ua