Хотя LG еще окончательно не договорились о выгодных условиях с Tesla, компания планирует построить завод, который будет обеспечивать электроавтомобили аккумуляторными батареями и системами накопления энергии. Идея состоит в том, чтобы обслуживать не только американские, но и международные компании, включая стартапы. И LG надеется, что Tesla станет ее клиентом.
В сентябре на мероприятии посвященному Дню батареи, Илон Маск представил батарею образца 4680, которая способна свершить революцию среди итак популярных автомобилей Tesla. Разработаны аккумуляторы были самой автомобильной компанией. Речь идет о самых крупных цилиндрических аккумуляторах в мире.
Тем временем LG планирует произвести батареи 4680 на своем новом заводе в США. Они планируют построить новую линию для снабжения Tesla Giga Berlin в Европе. Несмотря на то, что LG не знакома с разработкой и массовым производством больших цилиндрических элементов, компания Tesla для них стоит риска.
А пока, сокращая затраты и увеличивая плотность энергии за счет новых производственных процессов и материалов, Tesla планирует разработать свои новые батареи 4680 собственными силами на производственном предприятии, расположенном ниже по улице от своего завода во Фремонте в Северной Калифорнии — Като-роуд, как ее называют в сообществе Tesla.
В настоящее время LG поставляет аккумуляторные батареи GM на сумму 2,3 миллиарда долларов. Она также поставляет аккумуляторы для Tesla в Китае, как и CATL — еще один поставщик аккумуляторов.
Получится ли у нее с батареями нового образца? Будем наблюдать!