С наступлением зимних месяцев мы думаем, что это хорошая идея, чтобы рассмотреть некоторые проблемы холодной погоды, с которыми могут столкнуться владельцы Tesla, а также некоторые полезные советы, чтобы избежать любых потенциальных проблем.
Первое, что вы, вероятно, заметите, когда температура начнет падать в это время года, - ваша машина не сможет пройти так далеко, как могла бы, когда было теплее. Хорошая новость заключается в том, что холодная погода не навредит батарее, как сильная жара, и как только батарея прогреется, она станет такой же хорошей, как и до замерзания.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить потерю энергии зимой. Во-первых, используйте новую функцию запланированного отправления, которую Тесла добавил в обновлении программного обеспечения. Эта функция позволяет предварительно подготовить автомобиль, чтобы вы уезжали утром с полностью заряженной и теплой батареей и кабиной. Зарядка автомобиля сама по себе нагревает батарею, поэтому, отложив процесс зарядки незадолго до того, как вы уйдете утром, батарея нагреется, и вам не понадобится использовать накопленную энергию, чтобы согреть ее.
Есть еще один положительный побочный эффект от утреннего ухода с теплой батареей. Когда аккумулятор холодный, он не может принять много энергии, поэтому система рекуперативного торможения частично отключена. Когда это произойдет, вы увидите всплывающую иконку на экране водителя, которая предупреждает вас о сниженной регенерации.
Если вы живете в северных регионах или в тех местах, где часто идет снег, возможно, вы захотите приобрести специальный комплект зимних шин. Я бы определенно рекомендовал это делать, если у вас заднеприводная модель 3. Если у вас полноприводная версия, то всесезонные шины могут быть достаточно хорошими. Лично я все еще думаю, что лучше всего использовать зимние шины, если вы будете часто ездить по обледенелым и заснеженным дорогам.
Если вы наденете специальные зимние шины, вы получите немного меньший запас хода, но я считаю, что это компромисс стоит того. Также доступны цепи противоскольжения для особого трудных дорог.
Обогреватели сидений потребляют значительно меньше энергии, чем обогреватели салона. Если вам нужно выжать как можно больший диапазон, использование обогревателей сидений позволит вам меньше полагаться на тепло в салоне или даже полностью его отключить.
Есть золотой стандарт расширения дальности движения вашего электромобиля - просто помедленнее. Это верно вне зависимости от температуры, но зимой, когда ваш пробег уменьшается, вам может понадобиться еще пара миль, чтобы добраться до места назначения. Вы поймете, что если вы просто едете со скоростью 5 или 10 миль в час медленнее по шоссе, вы добавите больше, чем просто несколько миль к вашему пробегу.
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам активируйте «Режим охлаждения». Режим охлаждения снижает мощность двигателя и значительно снижает «мгновенный крутящий момент» автомобиля.
Хотя это может показаться невеселым, но вы можете держать машину под контролем, когда поверхность дороги скользкая. Снижение мощности под вашим командованием поможет вам не потерять сцепление с машиной и держать вас под контролем.
Установив рекуперативное торможение автомобиля на низкое значение, вы уменьшите тормозное усилие, когда вы снимаете акселератор. Сильное отрывное рекуперативное торможение может стать проблемой на заснеженных дорогах, поскольку оно может привести к потере сцепления с дорогой и, возможно, к заносу. Лучше изменить настройку со стандартной (если она обычно установлена) на низкую при движении в ненастную зимнюю погоду.
Ряд владельцев сообщали о проблемах с зависанием их окон. Когда это происходит, двери не открываются, и владелец не может получить доступ к транспортному средству. Вы можете устранить эту проблему, нанеся силиконовую смазку на оконную прокладку. Есть много продуктов, которые будут работать, как этот от 3M. Если вы живете в районе, где зимой бывают сильные морозы, смазывать прокладку окна - это хорошая идея.
Подробнее, в выпуске TSK "Зимняя эксплуатация Tesla"